В недавнем интервью ресурсу Collider Кифер Сазерленд обновил информацию по киносиквелу сериала имени Джека Бауэра «24 часа». Актёр, занимающийся сейчас промо-кампанией нового телешоу «Прикосновение», позволил себе несколько информативных фраз о киноверсии своего главного хита. Впрочем, большая часть деталей проекта остаётся в тени.
Как мы помним, сценарий Билли Рэя («Афера Стивена Гласса», «Измена») отправлен в корзину. План вторжения на большой экран был перепоручен специалисту по голливудскому экшну Марку Бомбаку, драматургу «Неуправляемого», «Крепкого орешка 4.0» и ещё не готового римейка «Вспомнить всё». Работа над сценарием завершена. Сазерленд прочитал, вдохновился и рвётся в бой. Никаких приквелов и перепридуманных ответвлений от основной сюжетной линии шоу — только прямое продолжение. События происходят через шесть месяцев после окончания восьмого сезона.
Сюжет не будет развиваться в реальном времени, как того хотели некоторые хардкор-фаны, а вместит в двухчасовой хронометраж события еще одного дня из жизни гуру контртеррористической деятельности и супермена поневоле Бауэра.
О следующей угрозе государству Сазерленд молчит, как и о том, кто из героев сериала перейдёт вместе с Бауэром на большой экран. Студия Fox ставит съёмки на апрель или начало мая. К этому времени следует найти режиссёра: после того, как Тони Скотт к проекту охладел, место остаётся вакантным. Премьера — в 2013 году.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле