Пофлиртовав с «Белоснежкой и егерем», Хью Джекман переключился на «Фантастическое путешествие» (Fantastic Voyage). Пока об этом шепчут инсайдеры, а ресурс Deadline по секреты сообщает киносообществу. Кандидатуру Хью предложил Шон Леви, которому продюсер проекта Джеймс Кэмерон доверил режиссерское кресло.
Ничего официального, но ситуация складывается таким образом, что к новости стоит отнестись серьезно. Работа над сиквелом «Росомахи» заморожена после внезапного самоотвода Даррена Аронофски. Хью выбирает, чем себя занять, а боевой товарищ по «Живой стали» Леви, оказывается, имеет его в виду относительно участия в «Фантастическом путешествии».
Отметим, что проект затевается амбициозный. Во-первых, Кэмерон и 3D, чего для многих достаточно, чтобы купить билет. Во-вторых, первоисточник 1966 года, несмотря на преклонный возраст, имеет потенциал. Сюжет фильма строился вокруг путешествия уменьшенных до размеров молекул ученых по организму их коллеги. Пункт назначения экспедиции – тромб в мозгу профессора, который может лишить того жизни. Времени в обрез.
Сюжет постановки, определенно, осовременят и, поговаривают, сделают крен в сторону драматичной любовной линии, от чего Леви, по слухам, пришел в восторг.
Джекман против тромба
Пофлиртовав с «Белоснежкой и егерем», Хью Джекман переключился на «Фантастическое путешествие» (Fantastic Voyage). Пока об этом шепчут инсайдеры, а ресурс Deadline по секреты сообщает киносообществу. Кандидатуру Хью предложил Шон Леви, которому продюсер проекта Джеймс Кэмерон доверил режиссерское кресло.
4 МАЯ 2011

Далее по теме

Сериал дня. Netflix и режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви разрабатывают байопик Мадонны
Мадонна вместе с Netflix и режиссёром и продюсером Шоном Леви готовит автобиографический мини-сериал. Леви выступит в качестве исполнительного продюсера пока что безымянного проекта (его компания 21 Laps займётся производством). Мини-сериал находится на ранней стадии разработки, хотя Мадонна и Леви обсуждают идею уже «некоторое время». Пока неясно, о каком именно периоде своей жизни и карьеры Мадонна собирается рассказать в мини-сериале. Известно, что проект Netflix и Леви не будет связан с анонсированным в 2020-м автобиографическим фильмом, который должен стать третьей режиссёрской работой Мадонны. Главная роль в картине с 2022 года закреплена за Джулией Гарнер. Байопик начали разрабатывать на студии Universal в конце 2010-х, основываясь на сценарии «Амбиции блондинки» (Blonde Ambition) из «Черного списка» лучших нереализованных скриптов 2016 года. В 2020-м Мадонна сама взялась за сценарий вместе с Диабло Коди, которую затем сменила Эрин Крессида Уилсон.
12 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Star Wars дня. Официально: фильм Шона Леви с Райаном Гослингом во вселенной «Звёздных войн» обзавёлся названием
В Токио в рамках конвента Star Wars Celebration студия Disney и компания Lucasfilm сделали ряд важных анонсов и раскрыли детали будущих полнометражных проектов во вселенной «Звёздных войн». Главный из анонсов касается фильма Шона Леви с Райаном Гослингом в главной роли: проект официально подтверждён и получил название — «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter). Также стало известно, что действие «Звёздного истребителя» развернётся спустя пять лет после событий девятого эпизода «Саги Скайуокеров», это будет не сиквел и не приквел какого-либо из уже вышедших фильмов, и ни одного из знакомых персонажей мы в фильме не увидим. С датой премьеры «Звёздных войн: Звёздного истребителя» в Disney тоже уже определились — фильм Леви выйдет на экраны 28 мая 2027 года — спустя всего три недели после премьеры марвеловского кроссовера «Мстители: Секретные войны» (кажется, «мышиный дом» планирует собрать вообще всю летнюю кассу). Днём ранее появилась информация, что Lucasfilm пыталась заманить в «Звёздного истребителя» обладательницу «Оскара» Майки Мэдисон, но ничего не вышло — звезда «Аноры» отказалась от предложенной ей роли. Райан Гослинг со сцены пообещал «душевный фильм, полный приключений» — остаётся надеяться, что так оно и будет. Ещё один анонс касался «Мандалорца и Грогу» — подтвердилось, что важным персонажем истории окажется сын Джаббы Хатта Ротта (его озвучит Джереми Аллен Уайт). В прокате фильм стартует 22 мая 2026 года и станет первым полнометражным проектом в мире «Звёздных войн» с 2019 года, когда вышел девятый эпизод космической саги.
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Танцы Квентина Тарантино, почести для Роберта Де Ниро и поп-хиты во французской глубинке
Первый день любого кинофестиваля — событие грандиозное в теории, но на практике всегда довольно сдержанное, поскольку событий как таковых в этот день не то чтобы много. KNMN отмечает, что открытие 78-го Каннского кинофестиваля исключением из этого правила не стало
14 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ