Джеймс Ганн отменил «Чудо-женщину 3»

Триквел не вписывается в планы DC Studios.
Джеймс Ганн отменил «Чудо-женщину 3»

Большие перемены в репертуаре WB и DC, обещанные Джеймсом Ганном и Питером Сафраном, начнутся, похоже, раньше, чем предполагалось. Президенты DC Studios стремятся как можно скорее избавиться от наследия, оставленного им прежним руководством и Заком Снайдером — они добрались даже до «Чудо-женщины», которую многие критики считали лучом света в темном царстве WB и DC.

Судя по всему, студия не даст зеленый свет «Чудо-женщине 3» — сразу несколько инсайдеров сообщили изданиям

The Hollywood Reporter и

Deadline, что сценарий, представленный постановщицей первых двух фильмов Патти Дженкинс, не устроил Ганна и Сафрана: он не вписывается в новую концепцию киновселенной DC.

Любопытно, что за день до этого решения Галь Гадот в социальных сетях поблагодарила фанатов за поддержку, вспомнила, что именно в этот день несколько лет назад появилась новость о том, что она сыграет Чудо-женщину, и заявила, что «с нетерпением ждет, когда сможет поделиться с фанатами следующей главой» приключений Дианы Принс. Что ж, «следующая глава», возможно, и будет, но пока неизвестно — с Гадот или с другой актрисой. Причем дело не в деньгах, а именно в несоответствии триквела новым идеям Ганна и Сафрана. Впрочем, студия определенно сэкономит на производстве «Чудо-женщины 3» минимум $32 миллиона — это оговоренные заранее гонорары Гадот ($20 миллионов) и Дженкинс ($12 миллионов).

Отмену «Чудо-женщины 3» уже считают занавесом для всего Снайдерверса. Под вопросом остается полномасштабное возвращение Генри Кавилла к образу Супермена («Человек из стали 2» все еще обсуждается, но никаких гарантий нет, и многие считают, что сиквел так и останется на бумаге). При этом актер снялся в камео для сольника «Флэша», но студия пока не решила, стоит ли включать этот эпизод в картину.

Вероятнее всего, второй «Аквамен» тоже окажется последним — не поможет и статус первой части как самого кассового фильма расширенной вселенной DC. Не исключено, что не будет сиквела и у «Черного Адама» — сольник с Дуэйном Джонсоном не лучшим образом выступил в прокате, собрав во всем мире лишь $385 миллионов при $190-миллионном производственном бюджете (по другим данным, затраты на производство составили $230 миллионов).

С определенностью можно сказать, что светлое будущее есть всего лишь у одного из уже состоявшихся проектов WB и DC — это «Бэтмен»: Мэтт Ривз вовсю работает над сиквелом, планирует полнометражные суперзлодейские сольники во вселенной Темного рыцаря и готов укомплектовать сетку HBO Max сериалами о мрачной жизни Готэма (начнется все с «Пингвина»). Все эти проекты одобрили как Ганн с Сафраном, так и глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав.

Источник: The Hollywood Reporter

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле