Анджелине Джоли снова придется уносить ножки от злобных ЦРУшников: на Sony взялись за продолжение потешного шпионского триллера «Солт», развесистая клюква в котором вызвала у российского зрителя в прошлом году пару приступов здорового смеха. За сценарий и на этот раз усадили Курта Виммера — затейника, ответственного за такие разные по уровню ленты, как «Эквилибриум» и «Ультрафиолет».
В оригинале героиня Джоли, агент ЦРУ Эвелин Солт, была объявлена перебежчиком русской шпионкой. Весь фильм Солт удирала от коллег, превратившихся в преследователей, и энергично разбиралась со своим статусом и русскими друзьями-недругами. Финал не оставлял сомнений, что в этой истории расставлены далеко не все точки над «i», и сиквела нам не избежать. Дело оставалось лишь за кассовыми сборами первой части, стоившей в производстве немалых денег — $110 миллионов. Очевидно, на Sony бокс-офис сочли вполне удовлетворительным ($293,5 млн. в мировом прокате + $29,4 млн. на DVD в США).
С причастностью Джоли и Виммера к продолжению банкета все ясно. А вот режиссера студийному руководству придется еще поискать: постановщик «Солт» Филлип Нойс еще в декабре прошлого года заверил, что к сиквелу не будет иметь никакого отношения.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса