Эдди Редмэйн вступил в биографический проект «Последние дни ночи» от авторов «Игры в имитацию» — режиссера Мортена Тильдума и сценариста Грэма Мура. В картине о противостоянии Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза, адептов соответственно постоянного и переменного тока, он сыграет прославленного юриста Пола Кравата.
Нью-Йорк, 1888 год. Томас Эдисон ратует за электрификацию посредством внедрения постоянного тока. Его главным оппонентом выступает Джордж Вестингауз, отстаивающий преимущества тока переменного. Эдисон понимает, что переход на переменный ток грозит ему финансовым крахом — свой основной доход он получает благодаря патентным отчислениям. Он подает в суд на своего главного противника Вестингауза и выставляет неслыханную сумму материального ущерба — один миллиард долларов.
Защиту Вестингауза в суде выстраивает молодой, 26 лет, юрист, необстреленный выпускник Колумбийской юридической школы Пол Крават, перед которым стоит задача, непосильная и для акул юриспруденции: Эдисон коварен и грозен, победа нужна ему любой ценой.
Сценарист проекта Грэм Мур, обладатель премии «Оскар» за драматургию «Игры в имитацию», описывает свою новую работу, как фильм о «природе гения, цене амбиций и битве за электрификацию Америки».
Параллельно The Weinstein Company разрабатывает свой проект о «войне токов» между Эдисоном и Вестингаузом. Оппонентов, сражающихся за мировое господство в сфере электрификации должны сыграть Бенедикт Камбербэтч (Эдисон) и Джейк Джилленхол (Вестингауз). Постановщиком там заявлен Альфонсо Гомес-Рехон («Я, Эрл и умирающая девушка»). В продюсерском корпусе — Тимур Бекмамбетов, некоторое время числившийся потенциальным режиссером проекта.
Тильдум приступит к съемкам «Последних дней ночи» после того, как закончит работу над научно-фантастической историей «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Прэттом в главных ролях.
Запускаться намерены в начале следующего года в Англии. Премьера фильма, предположительно, состоится в конце 2017 года, когда на экраны выходят картины из потенциального «оскаровского» пула.
Гомес-Рехон должен сначала отчитаться мелодрамой с Уиллом Смитом « Побочная красота» и только потом подключится к «Войне токов».
Эдди Редмэйна ждут «Последние дни ночи»
Эдди Редмэйн вступил в биографический проект «Последние дни ночи» от авторов «Игры в имитацию» — режиссера Мортена Тильдума и сценариста Грэма Мура. В картине о противостоянии Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза, адептов соответственно постоянного и переменного тока, он сыграет прославленного юриста Пола Кравата.
26 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Режиссёр дня. Илья Найшуллер может снять сиквел «Дома у дороги» вместо самоустранившегося Гая Ричи
В Amazon MGM Studios начали переговоры с Ильёй Найшуллером насчёт постановки боевика «Дом у дороги 2». Шанс, что стороны ударят по рукам, достаточно велик: в Amazon довольны предыдущим опытом сотрудничества с россиянином — его комедийный экшен «Главы государств» стал хитом Prime Video, возглавляя топ фильмов на протяжении трёх недель. Сиквел «Дома у дороги» за время подготовки к производству успел осиротеть дважды. Изначально его отказался ставить режиссёр первой части Даг Лайман: у него испортились отношения с Amazon после того, как сервис выпустил «Дом у дороги» сразу на Prime Video, хотя постановщик рассчитывал на театральный прокат. А Гай Ричи, с которым о постановке «Дома у дороги 2» договорились в конце апреля, ушёл по собственному пару недель назад. Главная роль по-прежнему закреплена за Джейком Джилленхолом — он снова перевоплотится в бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и разобравшегося с местными бандитами. Недавно стало известно, что роль в сиквеле (неизвестно, какую именно) предложили Дэйву Батисте. Сценарий написал Уилл Билл, автор «Полицейского из Беверли-Хиллз 4». Первый «Дом у дороги» (ремейк одноимённого культового боевика 1980-х с Патриком Суэйзи в главной роли) за первые восемь недель на Prime Video набрал по всему миру внушительные 80 миллионов просмотров. Съёмки «Дома у дороги 2» планируется начать осенью этого года.
24 ИЮЛЯ

Диета дня. Бенедикт Камбербэтч — о подготовке к роли Стрэнджа: «Я ел пять раз в день и этой едой мог бы прокормить семью»
В подкаст «Ruthie’s Table 4» заглянул Бенедикт Камбербэтч и заявил, что голливудская киноиндустрия «ужасно расточительна». Это заявление актёр подкрепил примером из собственного опыта, вспомнив о процессе подготовки к роли Доктора Стрэнджа в киновселенной Marvel. Камбербэтчу нужно было набрать мышечную массу — в том числе за счёт увеличения рациона. Во время подготовки к роли и в процессе съёмок актёр ел пять раз в день, чтобы не потерять форму, а между основными приёмами пищи перекусывал варёными яйцами, миндалём и сыром: Это ужасное питание, которое выходит за рамки вашего аппетита. И, возвращаясь к вопросам ответственности, ресурсообеспеченности и экологической рациональности, я думал: «Что я делаю? Этим количеством пищи, которую я принимаю, я мог бы накормить целую семью». Камбербэтч на основании личного опыта выносит современному Голливуду приговор: Это чудовищно расточительная индустрия. Подумайте о декорациях, которые не подлежат переработке, о транспорте, подумайте о питании, о жилье, а также об электроэнергии. О мощности, которая необходима для воссоздания дневного света и бесперебойного освещения в студии. Это огромные энергозатраты. Актёр признал, что звёзд часто критикуют за то, что они много говорят об экологической рациональности, являясь при этом частью этой «расточительной индустрии». Камбербэтч заявил, что сам он старается продвигать «зелёную инициативу» по мере сил — без абсурдного фанатизма: Да, желательно, чтобы съёмочная группа не использовала пластиковые бутылки. Но если вы находитесь посреди пустыни и не можете найти там стеклянные бутылки, то это нормально. Мы всё же живём в XXI веке.
23 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА