Эдгар Райт выпустит свой следующий фильм через два года

Режиссер пока не уверен, что поставит сиквел «Малыша на драйве».
Эдгар Райт выпустит свой следующий фильм через два года

Американский дебют Эдгара Райта «Малыш на драйве» обернулся самым кассовым фильмом в карьере британского режиссера. Кино, производственный бюджет которого ограничился $34 миллионами, заработало почти $227 млн в мировом прокате. Для сравнения «Скотт Пилигрим против всех» обошелся в $60 млн, а собрал всего $47 млн. Разумеется, Sony жаждет получить продолжение. По словам Райта, он пока не заключил контракт на постановку своего следующего проекта, но, скорее всего, будет в какой-то мере связан с сиквелом «Малыша»: «Разговоры уже в работе. Сделку готовят прямо сейчас. Надеюсь, я хотя бы напишу вторую часть. У меня есть куча идей. Не знаю, станет ли она моим следующим фильмом, я как раз пытаюсь понять, чем займусь. У меня есть пара давних проектов, которые я разрабатываю, а также пара новых идей. После выхода "Малыша" мне предложили много интересного. Мне хотелось бы побыстрей вернуться на площадку, потому что между "Армагеддецом" и "Малышом на драйве" прошло четыре года. Это было не по моей вине, но больше таких долгих перерывов я бы не хотел. Хочу, чтобы мой следующий фильм вышел уже через два года».

Райт также прокомментировал Entertainment Weekly свое отношение к скандалу с Кевином Спейси, который сыграл в «Малыше» криминального босса Дока: «У меня с ним были только профессиональные отношения, и я не был в курсе какого-либо дурного поведения с его стороны во время съемок фильма. Меня беспокоят и волнуют все обвинения, которые появились в прессе за последние пять недель. Все, что я могу сделать, это предложить свою поддержку жертвам и сопереживать им. Я хочу подчеркнуть, что сотни человек работали над фильмом, и их по-настоящему великолепная работа — неоценимый вклад. Я горжусь законченным фильмом и неустанными усилиями своей команды. Я не хочу показаться бесчувственным, но я просто не могу не превозносить невероятную работу актерского состава и съемочной команды. Без них я был бы никем, и я не хочу, чтобы их работа принижалась из-за частных действий одного человека».