Пополняется актёрский ансамбль следующего фильма Александра Пейна «Небраска» (Nebraska): к нему присоединились Боб Оденкирк («Во все тяжкие») и Стейси Кич. Среди тех, кто уже на борту нового проекта Пейна, который в прошлом месяце официально получил зелёный свет, — Брюс Дерн и Уилл Форте. На одну из женских ролей претендует Джун Скуибб («О Шмидте»).
В новом фильме Пейна речь пойдёт о пожилом отце, пристрастившемся к выпивке (его роль исполнит Брюс Дерн), который отправляется из Монтаны в Небраску, чтобы получить миллион долларов, выигранный в лотерею. Компанию ему составит сын (Уилл Форте), отношения с которым у него не особо ладятся. Оденкирк сыграет старшего сына главного героя, а Кичу досталась роль коллеги героя Дерна. Джун Скуибб может стать супругой отца семейства.
Съёмки малобюджетного чёрно-белого фильма, — на производство выделено 13 миллионов долларов, — начнутся 15 октября в Небраске. Поиск актёров на малозначительные и эпизодические роли продолжается: Пейн намеревается задействовать местных жителей. Дату премьеры пока не назначили, но похоже, что картину мы увидим в следующем году.
Его личный штат Небраска
Пополняется актёрский ансамбль следующего фильма Александра Пейна «Небраска» (Nebraska): к нему присоединились Боб Оденкирк («Во все тяжкие») и Стейси Кич. Среди тех, кто уже на борту нового проекта Пейна, который в прошлом месяце официально получил зелёный свет, — Брюс Дерн и Уилл Форте. На одну из женских ролей претендует Джун Скуибб («О Шмидте»).
4 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Фестиваль дня. Александр Пэйн возглавит жюри Венецианского фестиваля
Режиссёр «Выскочки», «Небраски» и «Оставленных» Александр Пэйн станет председателем жюри основного конкурса 82-го Венецианского кинофестиваля. Директор фестиваля Альберто Барбера охарактеризовал Пэйна как многогранного кинематографиста: «Александр Пэйн принадлежит к узкому кругу режиссёров-синефилов, чья страсть к кино подпитывается знанием фильмов прошлого и любопытством к современному кинематографу, не сдерживаемым какими-либо границами и барьерами. Эти качества — наряду с его опытом сценариста — делают его идеальным кандидатом на пост председателя Венецианского жюри, которое призвано оценивать фильмы со всего мира. Я благодарен Александру за то, что он принял моё приглашение, которое скрепило наше давнее знакомство, восходящее к его выпуску из Калифорнийского университета, когда он представил свою дипломную короткометражку». Пэйн сделал традиционное в таких случаях заявление: «Для меня огромная честь и радость работать в жюри в Венеции. Хоть я и разделяю неоднозначное отношение режиссёров к сопоставлению разных фильмов, я преклоняюсь перед почти столетней историей Венецианского фестиваля, который громко чествует кино как форму искусства. Я не мог бы чувствовать себя более взволнованным». В основном конкурсе Венеции Пэйн был всего однажды — с не лучшим своим фильмом «Короче» в 2017 году (и ничего не получил). Зато у него есть два «Оскара» (за сценарии картин «На обочине» и «Потомки»), два «Золотых глобуса» (за сценарии «О Шмидте» и «На обочине»), премия BAFTA (за сценарий «На обочине») и участие в основном конкурсе Канн с фильмами «О Шмидте» и «Небраска». 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
29 АПРЕЛЯ

Спасение дня. Компания Ketchup Entertainment может выкупить у WB фильм «Койот против “Акме”», положенный на полку
Фильм Дэйва Грина «Койот против “Акме”» (практически готовый), который студия Warner Bros. положила на полку и фактически отменила, всё ещё пытаются спасти и выпустить в прокат. Выкупить картину за $50 миллионов готова компания Ketchup Entertainment, которая ранее уже проделывала подобный трюк: в 2024 году она перекупила и выпустила на экраны ещё один фильм легендарного бренда Looney Tunes — «Looney Tunes: Космическое вторжение». В Warner хотят за «Койота…» не меньше $70 миллионов — именно столько было потрачено на производство анимационно-игрового фильма о мультяшке Койоте, который подал в суд на недобросовестную компанию «Акме», производящую бракованные товары. До Ketchup картину пытались выкупить Paramount, Amazon и Netflix. Последний ближе всех подобрался к сделке, но WB не устроила сумма — Netflix предложил за «Койота…» меньше половины бюджета фильма. «Койот…» лёг на полку из-за смены курса в политике анимационного подразделения «Уорнеров», а до этого премьеру фильма перенесли на неопределённый срок ради того, чтобы в прокате состоялся «Барбенгеймер». В итоге студийные боссы решили, что будет выгоднее вовсе отменить картину, получив налоговые льготы (примерно $30 миллионов), чем пытаться выпустить её в прокат. Ранее та же участь постигла «Бэтгёрл» и «Скуби Ду! Отдых с привидениями». Однако решения Warner Bros. вызвали протесты в индустрии. Антиконкурентную политику студии объясняли не иначе как боязнью выйти на рынок и соперничать с тентполами других мейджоров, а также обвиняли руководство WB в жажде лёгкой сиюминутной наживы и пренебрежении к труду сотен работников индустрии, усилиями которых были созданы отменённые фильмы.«Койота…», в котором сыграли Уилл Форте, Джон Сина и Лана Кондор, даже успели пару раз продемонстрировать: 16 октября 2022 года был закрытый показ для членов съёмочной группы, а 3 июня 2023-го состоялся один сеанс для обычных зрителей. И отзывы были в основном положительными. Например, режиссёр БенДэвид Грабински («Счастливо») заявил, что «Койот…» — лучший гибридный фильм со времён «Кто подставил кролика Роджера». Если Warner Bros. пойдёт навстречу Ketchup Entertainment и уступит компании «Койота…» за $50 миллионов (или стороны договорятся о другой — вероятно, большей — сумме), то, вероятнее всего, фильм увидит свет в 2026 году. Впрочем, сделка может и сорваться, и тогда вряд ли картина вообще дойдёт до зрителя.
19 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ