Самым громким проектом проходящего Американского кинорынка (American Film Market) стал римейк «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу. В ситуации, когда большинство успешных сделок совершается под конкретную звезду, финансирующая ещё не снятую картину Alcon Entertainment продала права на фильм по всему миру, лишь обнародовав концепцию.
Новая версия «На гребне волны» хоть и обещает оставить в центре сюжета агента ФБР под прикрытием Джонни Юту (его играл Киану Ривз) и сёрфера-грабителя Боди (Патрик Суэйзи), но в остальном должна превратиться в фестиваль экстремальных видов спорта, не ограничиваясь катанием на волнах. Обещают полёты в вингсьюте, сноубординг, скалолазание и мотогонки. Продюсеры уже заявили на должность консультантов спортсменов-экстремалов с мировым именем — звезду бейсджампинга Джеба Корлисса и легендарного скалолаза Криса Шарму. Калифорнийские локации первого фильма станут жертвой глобализации и мирового кинопроката: герои будут мелькать в разных уголках Земли. Упоминаются Китай (естественно — китайский зритель сейчас целевая аудитория любого блокбастера), Италия, Швейцария, Мальта, Германия и Австрия.
Оригинал был недорогим — даже со скидкой на год выпуска, 1991-й — проектом, обошедшимся создателям в $24 млн. Предполагаемая стоимость римейка — 90-110 млн долларов.
Режиссёр Эриксон Кор, оператор по первой профессии, поставивший в большом кино только один фильм — «Непобедимого» с Марком Уолбергом, говорит, что новый «На гребне волны» будет больше похож не на кино Кэтрин Бигелоу, а на фильмы про Джеймса Бонда.
Работа над сценарием завершена. Автор — Курт Виммер. Премьера запланирована на весну 2015 года. До начала съёмок ещё надо определиться с актёрами. Ждём результатов кастинга.
Экстрим-римейк
Самым громким проектом проходящего Американского кинорынка (American Film Market) стал римейк «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу. В ситуации, когда большинство успешных сделок совершается под конкретную звезду, финансирующая ещё не снятую картину Alcon Entertainment продала права на фильм по всему миру, лишь обнародовав концепцию.
11 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ

Тарковский и не щадящий себя Киану Ривз в документальном фильме «Уик — это боль»
В сети уже несколько недель доступен двухчасовой фильм про рождение «Джона Уика», его создателей Чада Стахелски и Дэвида Литча и, конечно, его главную звезду. Морально готовясь к выходу «Балерины», KNMN не смог пройти мимо и остался воодушевлён увиденным
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ, 14:08

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ