Звезда-долгожительница «Игры престолов» Эмилия Кларк получила роль в спин-оффе «Звездных войн», в котором расскажут историю молодого Хана Соло. Роль протагониста закреплена за Олденом Эренрайком. В кастинг-листе также присутствует Дональд Гловер, который сыграет молодого Лэндо Калриссиана.
Сюжет картины хранится за семью печатями. Доступны лишь крохи информации: картина расскажет о молодых годах Соло — до того, как он стал на путь контрабандиста и встретил Люка Скайуокера и Оби-Ван Кеноби. В фильме, который поставят Крис Миллер и Фил Лорд, также случится знакомство Хана с Чубаккой и будет освещена коллизия, в результате которой легендарный «Тысячелетний сокол» сменит владельца — вроде бы Соло выиграет его у Калриссиана за карточным столом. Впрочем, официального статуса эти гипотезы пока не имеют.
В прессе говорили, что на главную женскую роль продюсеры франшизы рассматривали исключительно темнокожих актрис. Однако назначение Кларк эту информацию опровергает. Либо же Кларк досталась иная партия. По одной из фанатских теорий актриса изобразит шпионку из повстанцев, с которой у Соло будет роман. Эта часть биографии героя описана в «Трилогии Хана Соло» Энн К. Криспин — литературного триптиха, вышедшего в конце 1990-х. Когда Disney в 2012 году выкупил франшизу у Джорджа Лукаса, новые боссы объявили, что худлит-приквелы не являются частью официальной биографии персонажей (что не отменяет использование отдельных элементов из романов).
Картина, пока безымянная, попадет на экраны 25 мая 2018 года. До нее франшиза пополнится двумя релизами — первым спин-оффом «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» (16 декабря 2016 года) и номерным восьмым эпизодом Райана Джонсона (26 мая 2017 года).
Эмилия Кларк познакомится с Ханом Соло
Звезда-долгожительница «Игры престолов» Эмилия Кларк получила роль в спин-оффе «Звездных войн», в котором расскажут историю молодого Хана Соло. Роль протагониста закреплена за Олденом Эренрайком. В кастинг-листе также присутствует Дональд Гловер, который сыграет молодого Лэндо Калриссиана.
21 НОЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Видео дня. Странные дети в тизере «Оружия» — нового хоррора режиссёра «Варвара» Зака Креггера
В сети появился тизер хоррора «Оружие» — нового фильма Зака Креггера, режиссёра «Варвара» и продюсера «Компаньона». В картине сыграли Джош Бролин, Джулия Гарнер, Остин Абрамс, Бенедикт Вонг и Олден Эренрайк, но никого из них в 44-секундном ролике мы не увидим — что не делает его менее интересным. В тизере зрителю предлагается посетить сайт MaybrookMissing.net — размещённый на нём текст даёт первое представление о происходящем в фильме: «17 местных детей одновременно покинули дома в 2:17 ночи Леденящая душу тайна охватила городок Мэйбрук после того, как 17 детей добровольно покинули свои дома в ночь на среду. Власти озадачены необъяснимым исчезновением, которое глубоко потрясло местное сообщество. Записи с камер наблюдения у входных дверей показали, что дети покинули свои дома в 2:17 в среду без каких-либо признаков применения силы. С тех пор не удалось раздобыть больше никакой информации, и дело продолжает оставаться загадкой для следователей. В связи с инцидентом в школе было проведено родительское собрание, на котором проявилось растущее беспокойство горожан. Пока Мэйбрук пытается понять, что же произошло, власти неустанно призывают сообщать о любых подозрительных деталях, которые могли бы пролить свет на происшествие. Город по-прежнему ждёт ответов». Пока в тизере камера скользит по опустевшей детской спальне, за кадром персонаж Тоби Хасса (по-видимому, представляющий власти городка) обращается к отцу одного из сбежавших детей: «Мистер Грэфф, я понимаю ваши чувства и готов вести с вами диалог, ведь если бы, не приведи Господь, это был мой ребёнок, я бы тоже требовал ответов». «Оружие» выйдет в американский прокат 8 августа 2025 года. При этом изначально Warner Bros. планировала выпустить хоррор в январе 2026-го, в уикенд Дня Мартина Лютера Кинга, однако фильм произвёл настолько сильное впечатление на руководство студии, что было решено устроить премьеру почти на полгода раньше.
21 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ