Несмотря на то что работа над «Робокалипсисом» Стивена Спилберга продвигается пока довольно медленно и все новости, связанные с этим фильмом, циркулируют во Всемирной Сети в основном в виде недомолвок и слухов, в проекте появилась исполнительница главной женской роли. Это Энн Хэтевей, которой, собственно, эту партию не так давно и прочили.
Актриса подтвердила своё назначение. В интервью киноизданию Empire Хэтэвей сказала: «Если будут снимать „Робокалипсис“, то я в игре. Несмотря на то что верить приходится не всему, это, я думаю, дело решённое». Не вдаваясь в подробности относительно своего персонажа, Энн Хэтевей рассказывает, как получила роль: «Когда у меня были выходные, я шутила, что отдыхаю, пока не позвонит Стивен Спилберг. И когда это случилось, у меня как раз был отпуск. И я так: „Отлично, так давайте же действовать!“».
Как известно, в романе Дэниела Х. Уилсона о восстании искусственного разума против человечества, легшем в основу сценария Дрю Годдара, всего две заметные героини женского пола — сенатор и служащая пехоты. По слухам, адаптация будет существенно отличаться от первоисточника. Начало съёмок запланировано на ранний 2013-й, и в кастинг-листе, помимо Хэтевей, значится также Бен Уишоу. И, возможно, Крис Хемсворт, которого Спилберг очень хочет видеть у себя в картине. Релиз «Робокалипсиса» запланирован на апрель 2014 года.
Энн с ними
Несмотря на то что работа над «Робокалипсисом» Стивена Спилберга продвигается пока довольно медленно и все новости, связанные с этим фильмом, циркулируют во Всемирной Сети в основном в виде недомолвок и слухов, в проекте появилась исполнительница главной женской роли. Это Энн Хэтевей, которой, собственно, эту партию не так давно и прочили.
13 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Элла Пёрнелл в комедии о маньяке от сценаристки из SNL, Крис Хемсворт в подводном триллере и др.
Звезда «Фоллаута» Элла Пёрнелл, Билли Магнуссен и Ариана Гринблатт подписались на роли в комедии о серийном убийце «Hot Ted» — режиссёрском дебюте сценаристки и постановщицы скетчей «SNL» Ханны Леви. В центре сюжета — энтузиастка трукрайм-подкастов Зои (Гринблатт), которую родители против её воли отправляют в летний лагерь. Там неожиданно исчезает одна из вожатых, при этом её коллега Эми (Пёрнелл) всем сообщает, что девушке пришлось срочно уехать из лагеря по семейным обстоятельствам. В это мало кто верит, и подозрения падают на вожатого Теда (Магнуссен), который идеально подходит на роль классического маньяка — его нет в соцсетях, у него есть фургон. Вот только он слишком сексуален, чтобы быть серийным убийцей. Джереми Аллен Уайт, Изабелла Росселлини и Мэнди Пэтинкин сыграют в драме Джеремайи Сагара «The Painted Bride». Герой Уайта — художник, каждый день которого складывается из забот о своей семье, а ночами он с одержимостью трудится над проектом, который посвятил маленькому сыну и умирающему отцу. Когда творческий кризис заставляет героя вернуться в родительский дом, мир вокруг него начинает рушиться. Уилл Поултер, Кит Коннор и Ману Риос отправятся в Средневековье в зомби-хорроре «Rapture», который станет режиссёрским дебютом писателя Джордана Таннахилла. Действие развернётся в 1348 году в одном из монастырей Англии. Однажды сюда прибывает гость из внешнего мира, который рассказывает о новой ужасной болезни. Её симптомы вскоре проявляются у прибывшего, а затем и у нескольких монахов. Заражённые становятся кровожадной нежитью, а здоровые монахи разделяются на два лагеря: одни считают, что их долг перед Господом — ухаживать за больными, другие же выступают за то, чтобы уничтожать живых мертвецов. С Эммой Робертс договариваются, а с Люком Уилсоном и Хизер Грэм уже договорились об участии в ромкоме «Getting Rid of Matthew» — экранизации романа Джейн Фэллон. Робертс предложено сыграть главную героиню Хелен, которая получает работу мечты и переезжает в Нью-Йорк. Там Хелен влюбляется в своего нового босса Мэттью (Уилсон), и тот отвечает девушке взаимностью. Беда только в том, что Мэттью женат. Крис Хемсворт станет главной звездой триллера «Subversion», действие которого происходит на подводной лодке. Режиссёрское кресло займёт немец Патрик Фольрат — большой специалист по триллерам в замкнутом пространстве транспортных средств (см. фильм 2019 года «7500», действие которого разворачивается в самолёте). Сценарий Эндрю Фергюсона описывают как «"Крепкий орешек" на подводной лодке». Герой Хемсворта — командир субмарины, которого с помощью шантажа заставляют транспортировать в международных водах нелегальный груз. Проектом занимается Amazon MGM Studios, съёмки пройдут осенью этого года в Австралии.
4 МАЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ