Опираясь на авторитет Кристофера Геста и Криса О’Дауда и комический потенциал их будущего шоу, канал HBO оформил заказ на восьмисерийный первый сезон псевдодокументального сериала «Семейное древо» (Family Tree). Гест, соавтор великого мокьюментари «Это - Spinal Tap!» и режиссёр «К вашему сведению», «Почти героев» и «Лучших в шоу», числится в проекте создателем, взяв на себя написание сценария, продюсирование и режиссуру. О’Дауд («Компьютерщики», «Девичник в Вегасе») заявлен главной звездой.
Кристофер Гест и Джим Пиддок (драматургия «Зубной феи» и «Того самого человека», участие в трёх последних режиссерских проектах Геста) придумали историю о 30-летнем неудачнике Томе Чедвике. Пропустив через себя сразу несколько житейских катастроф — девушка ушла, с работы выгнали, — Том увязнет в кризисе самоидентификации. Спасение придёт в виде доставшейся по наследству от тётки загадочной коробки, которая подтолкнёт его на исследование своего генеалогического древа и поможет узнать массу удивительных историй и людей.
По традиции, Гест зарезервировал для себя и Джима Пиддока места в актёрском ансамбле. Хронометраж каждой серии — 30 минут. Производством шоу займётся английская компания A Lucky Giant. Определённо, в этом году руководство HBO предпочитает искать идеи для своих проектов на туманном Альбионе. До «Семейного древа» канал дважды давал заказы на производство пилотов будущих шоу от английских авторов: соавтор оригинального «Офиса» Стивен Мёрчант будет делать комедийный проект об англичанине в высшем обществе Лос-Анджелеса, а римейком британского ситкома «Getting On» займутся авторы оригинала и сценаристы «Большой любви».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса