Иранец Асгар Фархади, чей «Развод Надера и Симин» выиграл в прошлом году практически всё, от берлинского «Медведя» до «оскаровской» позолоты, готовится к своеобразному кинодебюту. Следующий фильм режиссёра станет первым, над которой Фархади будет работать вдали от родины. Проект пока держится в секрете. Известно лишь, что съёмки пройдут во Франции. Языком постановки станет французский.
Причины творческой командировки Фархади в Европу не сообщаются, однако наиболее подозрительные склонны винить в этом иранских чиновников, весьма неоднозначно отреагировавших на международный успех его последнего фильма. Церемония чествования триумфатора «оскаровской» церемонии, назначенная на понедельник была отменена без оглашения причин. Все, конечно, подумали, что власть имущие не захотели заострять внимание на успехе фильма, сосредоточенно рассказывающего о вещах, неприятных консервативно настроенному госаппарату.
Парижские съёмки назначены на осень этого года. Детали проекта пока не разглашаются. Завеса секретности, вероятнее всего, будет приоткрыта на весеннем Каннском кинорынке, куда проект привезёт студия Memento Films. Недавно Фархади заявлял, что собирается делать историю любви иранского паренька и девушки с севера Африки, которая разворачивается в Париже. Так вот — новый проект не имеет к этой истории никакого отношения.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса