Братья Фаррелли, явно недобравшие звезд в свою следующую работу "Три урода" (The Three Stooges), попытаются реабилитироваться приглашением на главную женскую роль звезды американского телеэфира - горячей штучки Софии Вергары.
Братья-комедиографы долго пытались зазвать в проект некоторое количество суперстаров (среди претендентов на роли трех балбесов Мо, Ларри и Керли в разное время числились Джим Керри, Шон Пенн, Бенисио Дель Торо, Пол Джиаматти, Вуди Харрельсон, Джонни Ноксвилль, Хэнк Азариа и Джастин Тимберлейк), но смогли договориться лишь с Уиллом Сассо ("Жизнь, как она есть") на роль Керли и Шоном Хэйесом ("Блюзмены"), который изобразит Ларри. Шансы получить кого поименитей на роль Мо сохраняются, но видятся все более призрачными.
Вергара, которая, как сообщает The Hollywood Reporter, со дня на день получит официальное предложение, по замыслу создателей, должна сыграть роковую красотку, которая обещает героям кругленькую сумму за убийство своего умирающего мужа. На самом деле, героиня Вергары совсем не та, кем представляется троице. Скажем лишь, что, вообще-то, она даже не замужем.
Карьера колумбийской дивы пока развивается только в телевизионной плоскости, но не за горами две кинопремьеры - "Смурфики" и новогодний сиквел "День святого Валентина" - "Канун Нового года". Пока же мужское население Америки с интересом рассматривает фотосессии Софии и ждет очередную серию "Американской семейки".
Femme Fatale и уроды
Братья Фаррелли, явно недобравшие звезд в свою следующую работу "Три урода" (The Three Stooges), попытаются реабилитироваться приглашением на главную женскую роль звезды американского телеэфира - горячей штучки Софии Вергары.
7 АПРЕЛЯ 2011

Далее по теме

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Семья дня. Родные Бенисио Дель Торо не одобрили его выбор профессии и даже после «Оскара» за «Траффик» уговаривали его стать юристом
Бенисио Дель Торо на первых этапах карьеры пришлось преодолевать сопротивление собственной семьи — его родные были против того, чтобы он стал актёром. Более того, их отношение не изменилось даже после того, как Бенисио получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана в «Траффике». В подкасте «Happy Sad Confused» Дель Торо рассказал, что вырос в семье, не имевшей никакого отношения к кино и театру, и его близкие родственники, не принимавшие актёрскую карьеру всерьёз, всё время уговаривали его разработать «запасной план» и освоить «приличную» профессию: Дня через три после того, как я получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана, моя крёстная сказала: «Ты был бы отличным адвокатом. Мог бы учиться на юридическом факультете по вечерам. Из тебя бы вышел отличный адвокат». Что ж, «отличный адвокат» из Бенисио Дель Торо действительно получился — в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Если серьёзно, то юристами были родители актёра, поэтому на него оказывалось такое давление. Не исключено, что в семье обсуждали и варианты с политической карьерой — ведь прадед Дель Торо был довольно известным политиком. Учитывая то, как относятся к семейным традициям в Пуэрто-Рико, где Бенисио родился и рос, можно представить себе, насколько ему было тяжело бороться за свой собственный выбор профессии.
5 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ, 17:30

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ