Рукой подать до запуска в производство фильма по мотивам игровой франшизы «Warcraft». Ресурс Production Weekly рапортует о 13 января 2014 года, как о дате начала съёмочного процесса. В режиссёрском кресле — постановщик «Луны 2112» и «Исходного кода» Данкан Джонс. Обещают «полнокровное фэнтези» в духе «Властелина колец», хотя задействованный пример, стоит надеяться, не о количестве крови, а о качестве фэнтези.
Руководство стоящей за проектом Legendary Pictures пришло в восторг от придуманного режиссёром визуального решения и первого ролика, который был показан на Comic-Con’е. Свидетели того показа рассказывают, что на экране сначала появился воин с грандиозным мечом, стоящий у останков убитого, а потом — камера отъезжает — появляется орк с гигантским боевым топором. Схватка началась. Затемнение.
По слухам, фильм будет ближе к славной серии стратегий реального времени из девяностых, чем к сегодняшнему миру World of Warcraft. До MMORPG тоже обязательно доберутся, но в случае, если фильм вырастит в большую франшизу.
Сейчас на повестке дня кастинг, времени до запуска осталось совсем немного. Съёмки пройдут в Ванкувере. Премьера должна состояться в 2015 году.
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога