Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев», сериал «Белая королева») претендует на участие сразу в двух проектах с Майклом Фассбендером. Шведская актриса договаривается о роли в детективе «Снеговик» по роману Ю Несбё и зачислена в шорт-лист претенденток на участие в сиквеле «Прометея» «Чужой: Потерянный рай».
«Снеговик» — седьмой роман худлит-франшизы об инспекторе криминального отдела Осло и горьком алкоголике Харри Холе, которого играет Майкл Фассбендер. Он занят поисками маньяка, раз в год — на первый снег — убивающего молодых женщин. Снеговиком убийцу прозвали за то, что во дворе своей жертвы он лепит снежную фигуру, водружая на место третьего кома отрезанную голову убитой.
Проект разрабатывался под Мартина Скорсезе, но тот ушёл делать «Волка с Уолл-стрит» и не вернулся. После ухода мэтра режиссёрский пост занял Томас Альфредсон («Шпион, выйди вон!», «Впусти меня»). Съёмки стартуют в январе следующего года.
Работа над сиквелом «Прометея» закипит во второй половине 2016 года. По информации сайта Deadline, готова финальная версия сценария, которая и пойдёт в производство. Говорят, руководство 20th Century Fox в восторге от драматургии. По слухам, в сценарии есть новая большая женская роль, на которую, вероятно, претендует Фергюсон.
Актриса также может сыграть главную роль в экранизации бестселлера Мэри Энн Шеффер и Энни Бэрроуз «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков», которую ставит Майк Ньюэлл. Первым выбором продюсеров были Кейт Уинслет в образе главной героини и Кеннет Брана на посту режиссёра, но та инициатива развалилась.
Главная героиня — автор журнальных статей Джульет Эштон — затевает переписку с человеком с Гернси, одного из Нормандских островов, переживших во Вторую мировую фашистскую оккупацию. От него она узнаёт о фиктивном книжном клубе, который жители деревушки придумали, чтобы однажды избежать ареста из-за нарушения комендантского часа, а позже ставшего единственной их отдушиной. Переписка приводит к тому, что Джульет отправляется на остров, чтобы навсегда изменить свою жизнь.
Фергюсон нарасхват
Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев», сериал «Белая королева») претендует на участие сразу в двух проектах с Майклом Фассбендером. Шведская актриса договаривается о роли в детективе «Снеговик» по роману Ю Несбё и зачислена в шорт-лист претенденток на участие в сиквеле «Прометея» «Чужой: Потерянный рай».
15 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ