Дэвид Финчер проявил живой интерес к роману Джейсона Старра «Паническая атака» (Panic Attack), изданному в позапрошлом году. Если верить ресурсу Vulture, Финчер уже обзавелся правами на экранизацию книги и даже успел нанять сценариста: адаптацией первоисточника займется Тед Гриффин («Великолепная афера», «11 друзей Оушена», «Людоед»).
Кроме того, специально для «Панической атаки» Дэвид сформировал на базе компании Media Rights Capital продакшн-контору Panic Pictures. Дело, стало быть, серьезное, и до производства наверняка дойдет.
В центре сюжета — преуспевающий нью-йоркский психотерапевт Адам Блум, который угодил в серьезную передрягу: застрелил пробравшегося к нему в дом грабителя по имени Карлос Санчес. История просочилась в СМИ, и падкие на сенсации журналисты вместо того, чтобы позиционировать Блума как героя, защищавшего жену и дочь, представляют его мстительным психом, разрядившим в «безобидного» взломщика всю обойму. Но это еще цветочки. У Карлоса, оказывается, есть подельник Джонни Лонг, и вот он-то как раз настоящий мстительный псих. Жаждущий возмездия Лонг, умный и изобретательный социопат, начинает охоту на Блума и его семью.
Пока не вполне ясно, займется ли Финчер режиссурой сам или, на правах продюсера, поручит постановку кому-то другому. Второй вариант представляется наиболее вероятным: на Дэвиде висят еще два римейка трилогии «Миллениум» и исторический байопик «Клеопатра», главная роль в котором закреплена за Анджелиной Джоли.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино