Великая телесеть HBO взялась за разработку сериала с весьма интригующим названием "Hobgoblin" и не менее многообещающим содержанием. Многосерийка будет посвящена попытке группы фокусников и мелких мошенников свергнуть нацистский режим во время Второй мировой войны.
Ловкость рук против Адольфа Гитлера - странное предприятие, грозящее обернуться трэш-балаганом, попади оно на канал вроде Syfy. Но за дело взялись люди с HBO и действовать собираются руками и мозгами замечательной супружеской четы Майкла Чейбона и Эйлет Уолдман (на фото). Имена создателей позволяют увидеть картину совсем в другом свете.
Чейбон - один из лидеров своего поколения литераторов, тесно сотрудничающий с Голливудом: "Тайны Питтсбурга" и "Вундеркинды" - первые два романа писателя - были экранизированы, а "Человек-паук 2" и "Джон Картер - марсианин" доказывают, что Майклу не чужд труд кинодраматурга. "Любовь и прочие обстоятельства" за авторством Эйлет Уолдман послужил литературной основой для картины с Натали Портман.
Чтобы окончательно разобраться, чего ждать от HBO, Чейбона и его жены, скажем, что массовое признание к автору "Вундеркиндов" пришло с выходом фантастических романов "The Amazing Adventures of Kavalier & Clay" и "The Yiddish Policemen's Union", написанных в жанре альтернативной истории. В писательском фокусе непременно была Вторая мировая.
Следят за полетом писательской фантазии продюсеры Джон Лешер и Адам Кассан.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино