Режиссёр «Грани будущего» Даг Лайман рассматривает возможность постановки римейка героического футбольного эпика «Победа», выпущенного Джоном Хьюстоном в 1981 году. Проект, метящий в международный прокат, ведёт студия Warner Bros., вдохновившись, по всей видимости, огромными рейтингами в Америке трансляций чемпионата мира в Бразилии.
События в оригинале разворачиваются в годы Второй мировой войны вокруг матча сборной Германии и команды военнопленных, который должен пройти в оккупированном немцами Париже. Новый сценарий пишет Гэвин О’Коннор, режиссёр другой героической спортивной драмы — хоккейного «Чуда».
В Голливуде не очень просто получить зелёный свет на масштабный спортивный проект, если речь идёт не о национальных видах спорта, вроде американского футбола или бейсбола. С другой стороны, доля международного проката в общих сборах голливудской продукции растёт с каждым годом, а статус футбола, как мирового спорта номер один, сомнений не вызывает. Веру в успех затеянного предприятия у местной публики подкрепляют рейтинги телетрансляций матчей национальной сборной в Бразилии.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса