Вслед за Гаретом Эдвардсом Disney и Lucasfilm завербовали ещё одного молодого режиссёра во вселенную «Звёздных войн». Подписан автор «Хроники» Джош Трэнк, который работает сейчас над перезагрузкой «Фантастической четвёрки». Трэнку доверили один из запланированных спин-оффов, расширяющих вселенную лукасовской франшизы.
Информации о героях спин-оффов, как не было, так и нет. Журналисты лишь транслируют слухи, перечисляя потенциальных участников. Наибольшие шансы получить собственное кино — у охотника за головами Бобы Фетта, Йоды, Хана Соло (или его семейного клана) и Люка Скайуокера.
Продюсер франшизы Кэтлин Кеннеди говорит, что герои и события основной серии останутся в стороне от спин-оффов, которых будет, по меньшей мере, три.
Люди из блога The Playlist обнаружили короткометражку 23-летнего Трэнка «Stabbing At Leia’s» (смотреть здесь). Неизвестно, видели ли её продюсеры «Звёздных войн», но источники вдохновения там очень правильные.
Первый из спин-оффов, тот, что закреплён за Эдвардсом, должен попасть в прокат 16 декабря 2016 года. Премьера фильма Джоша Трэнка, по-видимому, случится двумя годами позже — в 2018-м.
Галактикос
Вслед за Гаретом Эдвардсом Disney и Lucasfilm завербовали ещё одного молодого режиссёра во вселенную «Звёздных войн». Подписан автор «Хроники» Джош Трэнк, который работает сейчас над перезагрузкой «Фантастической четвёрки». Трэнку доверили один из запланированных спин-оффов, расширяющих вселенную лукасовской франшизы.
5 ИЮНЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Отказ дня. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон отклонила предложение сыграть в «Звёздных войнах» с Райаном Гослингом
Обладательница «Оскара» за главную роль в «Аноре» Майки Мэдисон отказалась от роли в «Звёздных войнах», над которыми работает режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви. Главная мужская роль в фильме закреплена за Райаном Гослингом. «Звёздные войны» могли стать для 26-летней актрисы первым по-настоящему крупным студийным проектом после оскаровского триумфа. О переговорах Майки с Lucasfilm сообщил источник сайта Variety. Известно, что они были прекращены по инициативе актрисы. Инсайдер не уточняет, что именно не устроило Мэдисон. Ранее сообщалось, что над сценарием пока что безымянного фильма, который пополнит вселенную «Звёздных войн», трудится Джонатан Троппер, работавший с Леви над сайфаем «Проект “Адам”». Спродюсирует фильм (если дело дойдёт до съёмок) Кэтлин Кеннеди, всё ещё возглавляющая Lucasfilm. Не исключено, что Мэдисон в ближайшем будущем всё-таки появится в большой франшизе — в марте известный голливудский инсайдер Дэниел Риктмен сообщил, что Майки возглавляет список кандидаток на одну из ключевых ролей в «Человеке-пауке 4».
17 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ