Гаражные дни

Зак Брэфф возвращается на ABC, где провёл девять лет в «Клинике», чтобы заняться новым ситкомом. За право разместить у себя новый комедийный проект Брэффа «Garage Bar» сражались несколько телесетей, но актёр предпочёл родной канал ABC.
Гаражные дни

Зак Брэфф возвращается на ABC, где провёл девять лет в «Клинике», чтобы заняться новым ситкомом. За право разместить у себя новый комедийный проект Брэффа «Garage Bar» сражались несколько телесетей, но актёр предпочёл родной канал ABC.

На этот раз Брэфф сосредоточится на создании шоу без всяких актёрских обязательств. Он напишет, срежиссирует и спродюсирует пилот, в котором найдётся место как элементам классической «производственной» комедии (когда герои большую часть хронометража проводят на рабочем месте), так и ноткам его первой большой режиссёрской работы — чудной «Страны садов». В центре сюжета окажется дружеская компания, испытывающая на себе все плюсы и минус, взлёты и падения публичного внимания, когда один из них становится поп-звездой.

Брэфф имеет немалый опыт режиссуры телевизионного лёгкого жанра. За годы работы над «Клиникой» Зак не раз садился в режиссёрское кресло ситкома-долгожителя. За девять сезонов поставленных Брэффом эпизодов набралось аж семь.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле