Зак Брэфф возвращается на ABC, где провёл девять лет в «Клинике», чтобы заняться новым ситкомом. За право разместить у себя новый комедийный проект Брэффа «Garage Bar» сражались несколько телесетей, но актёр предпочёл родной канал ABC.
На этот раз Брэфф сосредоточится на создании шоу без всяких актёрских обязательств. Он напишет, срежиссирует и спродюсирует пилот, в котором найдётся место как элементам классической «производственной» комедии (когда герои большую часть хронометража проводят на рабочем месте), так и ноткам его первой большой режиссёрской работы — чудной «Страны садов». В центре сюжета окажется дружеская компания, испытывающая на себе все плюсы и минус, взлёты и падения публичного внимания, когда один из них становится поп-звездой.
Брэфф имеет немалый опыт режиссуры телевизионного лёгкого жанра. За годы работы над «Клиникой» Зак не раз садился в режиссёрское кресло ситкома-долгожителя. За девять сезонов поставленных Брэффом эпизодов набралось аж семь.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса