Кира Найтли заподозрена в контактах с продюсерами экранизации очередного сентиментального творения Николаса Спаркса «Тихая гавань» (Safe Haven). Ставит картину рождённый для прозы Спаркса Лассе Халлстрем, уже обращавшийся к книгам писателя.
Кира, если согласится — переговоры только начались, примерит на себя загадочный образ молодой женщины Кейти, которая пускает корни в уютном городке Северной Каролины Сауспорт. Обстоятельства складываются таким образом, что сторонящаяся новых контактов протагонистка сближается сразу с двумя местными мужчинами — очаровательным вдовцом Алексом с двумя детьми, у которого здесь собственный магазинчик, и соседом Джо, бобылём и правдорубом. От Алекса Кейти заряжается романтическими эмоциями, а Джо придёт на помощь, когда тёмное прошлое настигнет женщину в её новой тихой гавани.
Халлстрем сейчас доснимает у себя на родине «Гипнотизёра» по одноимённому бестселлеру шведской звезды детектива Ларса Кеплера и готов приступить к спарксовскому материалу уже в мае. Дата кинорелиза «Тихой гавани» определена: картина выйдет на экраны в 2013 году в День святого Валентина.
На этом роман Голливуда с автором «Дневника памяти», «Ночей в Роданте» и «Послания в бутылке», естественно, не заканчивается. Студия Warner Bros. нанимает кинодраматурга Дж. Миллса Гудлоу («Гордость» и первый англоязычный проект Херардо Наранхо («Мисс Бала»), где, велика вероятность, сыграет Майкл Фассбендер) для написания сценария по последнему на сегодня роману Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me).
В центре сюжета, можете не сомневаться, исключительно романтического, — пара экс-возлюбленных (дело было четверть века назад, ещё в школе), случайно пересекающихся во взрослой жизни. Оба, независимо друг от друга, приезжают в родной город — кстати, в Северной Каролине — на похороны общего знакомого. Грустный повод тем не менее не помешает снова вспыхнуть незабытому чувству.
Гавань для Киры
Кира Найтли заподозрена в контактах с продюсерами экранизации очередного сентиментального творения Николаса Спаркса «Тихая гавань» (Safe Haven). Ставит картину рождённый для прозы Спаркса Лассе Халлстрем, уже обращавшийся к книгам писателя.
16 МАРТА 2012

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Жертва дня. Майкл Фассбендер после своего прослушивания на роль Бонда посоветовал продюсерам выбрать Дэниэла Крэйга
В подкасте Джоша Хоровица Happy Sad Confused Майкл Фассбендер вспомнил о временах, когда пробовался на роль Джеймса Бонда. Актёр рассказал, что в середине нулевых встретился с Барбарой Брокколи и Майклом Дж. Уилсоном и прошёл прослушивание на роль агента 007, после чего порекомендовал продюсерам… нанять Дэниэла Крэйга. Фассбендер до сих пор не может сам себе объяснить этот своеобразный акт самопожертвования: «Я встретился с Барбарой Брокколи, знаете, как-то мимоходом. Вообще-то у меня было прослушивание ещё до того, как на роль взяли Дэниэла, хотя не думаю, что я был в числе реальных претендентов. Но я помню, как, зайдя в комнату, сказал ей и [Майклу Дж.] Уилсону: “Дэниэл Крэйг…” Понятия не имею, почему я его так продвигал. Нужно было продвигать себя». Фассбендер добавил, что ему вообще катастрофически не везёт с прослушиваниями и что он на них «невероятно плох». В качестве примера он привёл пробы на роль Макса Рокатански в «Безумном Максе: Дороге ярости» — на них актёр попросту опоздал, потеряв шанс, которым в итоге воспользовался Том Харди. При этом Фассбендер признал, что Крэйг оказался идеальным выбором: «Безусловно, Дэниэл проделал фантастическую работу и, полагаю, стал самым успешным Бондом в истории. Но всё, что я рассказал, правда. И [продюсеры бондианы] со мной после этого больше не связывались».
14 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ