Геологи в Венеции

Суровая геологическая драма «Территория» (экранизация одноимённого романа Олега Куваева, культового для читателей 1970-х произведения) выйдет на экраны в октябре — об этом сообщил продюсер картины Антон Мельник. Режиссёр фильма (и, по совместительству, отец продюсера) Александр Мельник («Новая Земля») рассчитывает закончить монтажно-тонировочный период в апреле.
Геологи в Венеции

Суровая геологическая драма «Территория» (экранизация одноимённого романа Олега Куваева, культового для читателей 1970-х произведения) выйдет на экраны в октябре — об этом сообщил продюсер картины Антон Мельник. Режиссёр фильма (и, по совместительству, отец продюсера) Александр Мельник («Новая Земля») рассчитывает закончить монтажно-тонировочный период в апреле.

Всё лето создатели ленты планируют доводить её до ума, а в августе-сентябре — показать на международных кинофестивалях в Венеции и Торонто. Напомним, что на съемочной площадке собрался внушительный актёрский состав: в картине снялись Константин Лавроненко, Григорий Добрыгин, Егор Бероев, Ксения Кутепова, Пётр Фёдоров, Евгений Цыганов, Ольга Красько, Дмитрий Шаракоис.

Что до текущей фестивальной активности российских кинематографистов, то в ближайшее время три отечественные картины будут представлены на киносмотрах разного калибра.

Как мы уже сообщали, в основном конкурсе Берлинале участвует новый фильм Бориса Хлебникова «Долгая счастливая жизнь». Кроме того, вторая лента Андрея Стемпковского («Обратное движение»), криминальная драма «Разносчик», включена в программу «Светлое будущее» кинофестиваля в Роттердаме (который, кстати, стартует уже завтра). Наконец, первый полный метр Таисии Игуменцевой, «Отдать концы», отправится в Канн (правда, пока неизвестно, в какую секцию). В прошлом году дебютная короткометражка Игуменцевой «Дорога на…» выиграла в Канне конкурс студенческих работ Cinefondation.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо