На «Мосфильме» полным ходом идут съёмки 8-серийного детектива с рабочим названием «Герои», которое, скорее всего, будет заменено на диаметрально противоположное — «Злодеи». На одну из двух главных ролей подписался Александр Домогаров. Компанию звезде составили Анна Казючиц, Сергей Угрюмов, Сергей Афанасьев, Фёдор Лавров и Елизавета Нилова.
Действие сериала разворачивается в 1919 году. Страну захлестнула волна преступности: атмосфера послереволюционного хаоса оказалась весьма благоприятной для криминального элемента. В Москве на борьбу с бандами отрядили не только все силы уголовного розыска, но и, по приказу сверху, подключили к делу бывших специалистов царского сыска. Домогаров предстанет в образе как раз такого «старорежимного» сыщика Николая Вараксина, которого приставляют напарником к матросу-балтийцу Петру Соколову.
Слово режиссёру сериала Василию Серикову («22 минуты», «Брак по завещанию»):
Это приключенческий детектив, который будет называться «Злодеи», пока же мы используем неофициальное название «Герои». Большинство эпизодов в сериале основаны на реальных событиях: я знаю, что отдельные люди специально для этого изучали архивы, рассматривали уголовные дела. Каждый фильм состоит из двух серий. Первый фильм рассказывает о банде «попрыгунчиков» — грабители для совершения преступлений пользовались особыми пружинами на обуви, а также и ходулями. Следующие две серии — это история той самой «Мурки», о которой поется в известной песне.
Производством сериала занимается компания «Арт-лайн». «Герои»/«Злодеи» появятся в эфире «Первого канала» в 2014 году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса