Студия Warner Bros. хочет поставить режиссёра «Форсажа 7» Джеймса Вана у руля комикса киновселенной DC «Аквамен». Официальное предложение постановщику самого кассового из «Форсажей» (в копилке фильма уже $800 млн) ещё не сделано, но по информации The Hollywood Reporter, первый раунд переговоров позади.
Аквамен — герой с обширной биографией. Впервые он появился на страницах комиксов в 1941 году, но долгое время оставался исключительно второстепенным персонажем, действующем, что называется, «на подхвате». Не помогло даже зачисление в состав «Лиги справедливости». Позже он прибавил в солидности, стал мрачнее и сильнее. Среди его сверхспособностей — умение дышать под водой и плавать на фантастических скоростях, телепатия, сверхчеловеческая сила и выносливость. Играть его будет Джейсон Момоа.
Студия заказала сценарии двум кинодраматургам — Уиллу Биллу («Охотники на гангстеров») и Курту Джонстаду, одному из сценаристов дилогии «300 спартанцев». Такая стратегия может привести не только к выбору лучшего варианта из двух имеющихся, но и к сведению их в одно произведение. Первое появление в киновселенной у Момоа запланировано на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
«Аквамен» выйдет на экраны 27 июля 2018 году и станет седьмым, как и «Форсаж» Вана, фильмом франшизы-киновселенной: после картин «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (25 марта 2016 года), «Отряд самоубийц» (5 августа 2016-го), «Чудо-женщина» (23 июня 2017-го), «Лига справедливости: Часть 1» (17 ноября 2017-го), «Флэш» (23 марта 2018-го).
До комикса Джеймс Ван успеет снять вторую часть своего хоррор-хита «Заклятие». Съёмки стартуют этой осенью. Проект получил название «Заклятие 2: Полтергейст в Энфильде». В основу картины будет положена реальная история, случившаяся в Англии во второй половине семидесятых годов. Релиз картины намечен на 10 июня 2016 года. В этом году на британском канале Sky Living выйдет трёхсерийный минисериал «Призраки Энфилда» с Тимоти Споллом и Мэттью МакФейденом, посвящённый той же аномалии.
Герой «Форсажа»
Студия Warner Bros. хочет поставить режиссёра «Форсажа 7» Джеймса Вана у руля комикса киновселенной DC «Аквамен». Официальное предложение постановщику самого кассового из «Форсажей» (в копилке фильма уже $800 млн) ещё не сделано, но по информации The Hollywood Reporter, первый раунд переговоров позади.
13 АПРЕЛЯ 2015

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ

Оценка дня. «Грешники» Райана Куглера стали первым хоррором в истории, получившим оценку «А» от CinemaScore
Вампирский блюз-хоррор режиссёра «Чёрной Пантеры» и «Крида» Райана Куглера «Грешники» не только отлично стартовал в прокате, заработав за пасхальный уикенд $45,6 млн, но и успел войти в историю как первый фильм ужасов, получивший оценку «А» от CinemaScore. За 47 лет существования аналитической конторы, отслеживающей данные экзитполов по буквенной «школьной» системе, высший балл «А» до «Грешников» не смог заработать ни один хоррор. Аудитория CinemaScore всегда относилась к жанру строго — почти высший балл, «А-», сумели заслужить лишь несколько картин: «Детские игры 2», «Заклятие», «Заклятие 2», «Пропащие ребята», «Прочь», «Пять ночей с Фредди» и «Тихое место 2». Мировая касса «Грешников», на производство которых студия Warner Bros. потратила более $90 миллионов, в настоящий момент составляет $61 миллион: фильму определённо уготован успешный прокат. И зрительские отзывы сыграют в этом не последнюю роль: у фильма не только высший балл на CinemaScore, но и 97-процентный зрительский рейтинг на RottenTomatoes (и 98% положительных рецензий критиков там же).
21 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ