Гнев в подводной лодке

20th Century Fox приобрёл права на сценарий «горячего» кинодраматурга Дэвида Гуггенхайма («Медальон», «Код доступа "Кейптаун"») «Narco Sub». Ознакомившись с содержанием, студийные боссы приняли решение отдать его в руки Тони Скотта, который, вроде бы, не возражает заняться им в самом скором времени.
Гнев в подводной лодке

20th Century Fox приобрёл права на сценарий «горячего» кинодраматурга Дэвида Гуггенхайма («Медальон», «Код доступа "Кейптаун"») «Narco Sub». Ознакомившись с содержанием, студийные боссы приняли решение отдать его в руки Тони Скотта, который, вроде бы, не возражает заняться им в самом скором времени.

Скотт-младший здесь не случайно: видевшие гуггенхаймовский труд заявляют, сценарий неуловимо напоминает сразу две работы Тони Скотта — «Гнев» и «Багровый прилив». В центре сюжета — наркотраффик из Латинской Америки в Соединённые Штаты, для успешной реализации которого картели используют — в том числе — подводные лодки. На этом конкретика заканчивается, и на первый план выходят уверения, что Тони готов приступать и уже подключил к процессу их с братом Ридли совместное предприятие Scott Free, действующее под крылом Fox.

Означает это лишь одно: как и его старший брат, Тони любит коллекционировать потенциально пригодные для его режиссёрского стиля проекты, до которых потом просто не доходят руки. Если «Narco Sub» — а материал, безусловно, тонискоттовский — доберётся в ближайшее время до официального запуска, в долгий ящик откладывается с полдюжины проектов (римейки «Дикой банды» и «Лучшего стрелка», байкерский «Ангелы Ада», гришемовский «Юрист» и другие), интересовавших режиссёра.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо