Стивен Кинг отдал на растерзание Голливуду еще одно свое произведение. Речь о фэнтези-цикле "Темная башня", состоящем на сегодняшний день из семи романов. Сам Кинг считает поиски стрелком Роландом Темной Башни особенным произведением в своей библиографии. Отсюда тщательный выбор режиссерской кандидатуры.
Первой к разработке проекта подключилась команда сериала "Остаться в живых". Однако Дж. Дж. Абрамс, Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюс не продвинулись в реализации идеи.
Сейчас в проект вовлечены другие голливудские тяжеловесы. Желание экранизировать "Темную башню" в формате кинотрилогии и телесериала официально изъявил режиссер Рон Ховард. Продюсированием займется компания Брайана Грэйзера Imagine Entertainment. Кропотливый сценарный труд по перенесению на экран фэнтезийной эпопеи предстоит Акиве Голдсману, трудившемуся с Ховардом и Грэйзером над созданием "Игр разума", "Нокдауна" и дилогии о Роберте Лэнгдоне ("Код да Винчи", "Ангелы и Демоны").
Кинг не остановился на седьмом одноименном романе цикла, хотя заявлял, что он станет последним. В одном из интервью автор сообщил, что не собирается оставлять стрелка Роланда Дискейна и готовит новую книгу. Создателям, смеем надеяться, новой франшизы это только на руку.
Голливуд пришел к "Темной башне"
Стивен Кинг отдал на растерзание Голливуду еще одно свое произведение. Речь о фэнтези-цикле "Темная башня", состоящем на сегодняшний день из семи романов. Сам Кинг считает поиски стрелком Роландом Темной Башни особенным произведением в своей библиографии. Отсюда тщательный выбор режиссерской кандидатуры.
30 АПРЕЛЯ 2010

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Экранизация дня. Режиссёр триллера «Сталкер» перенесёт на экран роман Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона»
Студия Lionsgate реанимировала экранизацию бестселлера Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона» (Girl Who Loved Tom Gordon), почти десятилетие томящуюся в производственном аду. Режиссуру и адаптацию поручили постановщику триллера «Сталкер» и сценаристу «Долгой прогулки» (ещё одной кинговской экранизации) ДжейТи Моллнеру. Психологический хоррор, опубликованный в 1999 году, рассказывает о девятилетней девочке по имени Триша, которая заблудилась в лесу. Пытаясь не потерять самообладание, она слушает по радиоприёмнику трансляции бейсбольных матчей и «беседует» со своим кумиром, питчером Томом Гордоном, который является ей в видениях. А еще Трише кажется, что ее преследует некто зловещий. Изначально «Девочку, которая любила Тома Гордона» собирался перенести на экран маэстро хоррора Джордж А. Ромеро, но в 2017-м он ушёл из жизни. Его вдова Кристина Ромеро вместе со специализирующимся на кинговских экранизациях Роем Ли (дилогия «Оно», «Доктор Сон», «Долгая прогулка», «Жребий») выступит в качестве продюсера новой киноверсии. В 2020-м режиссёрское кресло киноверсии «Девочки…» должна была занять Линн Рэмси, постановщица триллеров «Что-то не так с Кевином» и «Тебя никогда здесь не было». Студия Village Roadshow Pictures (в мае этого года она объявила себя банкротом) тогда так и не довела дело до запуска хоррора в производство. «Сталкер» Моллнера (его, кстати, продюсировал тот же Рой Ли), вышедший в 2023 году, стал жанровой сенсацией: у него 96% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, он получил премию Академии фантастических фильмов, фэнтези и хорроров как лучший триллер, а в Ситжесе завоевал приз зрительских симпатий.
25 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
24 АВГУСТА, 15:40

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА