Во времена Великой Депрессии многие люди находились на гране жизни и смерти – не имея работы, не имея средств к существованию, не имея даже надежды на нормальное будущее. Но были и те, кто несмотря ни на что боролся до конца, своим примером вдохновляя окружающих.
Джеймс Брэддок (Рассел Кроу) был одним из них. Когда то у него была работа, дом, стабильность, но сейчас от всего этого не осталось и следа - в конечном итоге, он оказался, как и миллионы других американцев, на гране бедности, пытаясь любыми средствами обеспечить свою семью – самое ценное, что у него было.
Но он не сдался и решил использовать последний шанс спасти свою семью – он вышел на ринг и, ко всеобщему удивлению, сумел достичь небывалых вершин… Но для того, чтобы завоевать чемпионский титул, ему надо выдержать главный бой в своей жизни - сразиться с непобедимым Максом Баером, забившим на ринге насмерть нескольких своих соперников…

Нокдаун
(фильм, 2005)
Джеймс Брэддок, казалось бы, загубил свою карьеру в боксе. Но несмотря ни на что, он решает побороться за звание чемпиона мира в тяжелом весе. Рассел Кроу в боксерской драме по реальным событиям
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2005
Время
144
минуты
Премьера
22 мая 2005 (МИР)
|
15 сентября 2005 (Россия)
Сборы
$46 890 000 (Мир)
|
528 515 руб. (Россия)
Бюджет $88 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле