Голливудский топ-продюсер Майкл Де Лука подключился к экранизации постапокалиптического романа-бестселлера Дмитрия Глуховского «Метро 2033», сообщают источники сайта Variety.
Действие «Метро 2033» происходит в постапокалиптической Москве, разрушенной ядерным взрывом. Выжившие прячутся в подземке. Главный герой — парень, которому, чтобы выжить и выбраться на поверхность, приходится сражаться с мутантами, солдатами Четвёртого Рейха и политическими фракциями, обосновавшимися на разных станциях метро.
Вселенная «Метро 2033» сегодня насчитывает более семидесяти романов российских и зарубежных авторов, развивающих концепцию и идеи первоисточника. Сам Глуховский оригинала написал два «авторских» сиквела — «Метро 2034» и «Метро 2035».
Это не первая попытка сделать из одного из главных российских бестселлеров нулевых голливудский блокбастер. В 2012 году студия MGM приступила к разработке проекта, заручившись поддержкой продюсера Марка Джонсона (сериалы «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Соулу», франшиза «Хроники Нарнии») и сценариста Ф. Скотта Фрэзиера («Цифровая радиостанция»).
Вместе с Майклом Де Лука новую постановку будет продюсировать Стивен Л’Эре («Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»). Де Лука трижды номинировался на главный «Оскар» за лучший фильм года — за «Социальную сеть», «Человека, который изменил всё» и «Капитана Филлипса».
«Мой роман и я ждали этого последние десять лет, — говорит Глуховский. — Я был крайне острожен в выборе продюсера для экранизации моего детища, но сейчас я чувствую, что оно оказалось в надёжных руках. У Де Лука и Л’Эре потрясающее видение проекта. Для меня большая честь работать с ними».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса