На BBC One огласили свой выбор актёров на роли в экранизации романа Филлис Дороти Джеймс «Смерть приходит в Пемберли» (Death Comes to Pemberley), интеллигентном мэшапе «Гордости и предубеждения», возвращающем в литературное пространство, а теперь и на телеэкраны, культовых героев Джейн Остин — мистера Дарси, Элизабет Беннет и Джорджа Уикхема. Три центральных образа воплотят Мэттью Рис, Анна Максвелл Мартин и Мэттью Гуд.
В романе прославленной английской детективщицы, баронессы и литературной наследницы Агаты Кристи герои «Гордости и предубеждения» показаны через шесть лет после событий оригинала Джейн Остин. Элизабет и Дарси, счастливые супруги с двумя сыновьями, готовятся к ежегодному балу в своём поместье Пемберли. Неожиданно появляется никем не приглашённая Лидия, младшая сестра Лиззи, с криком, что её мужа, Джорджа Уикхема, убили. Дарси отправляется в леса на поиски трупа, но обнаруживает тело компаньона Уикхема. Начинается расследование.
Мэттью Рис станет Дарси, образ его супруги примерит Анна Максвелл Мартин, а Мэттью Гуд сыграет Джорджа Уикхема. Когда продюсеры выбирали новую экранную инкарнацию мистера Дарси, по слухам, вероятными претендентами на роль были Дэн Стивенс («Аббатство Даунтон»), Мэттью МакФейден (играл мистера Дарси в постановке Джо Райта), Эдди Редмэйн, Руперт Пенри-Джонс («Призраки»), Николас Холт, Бредли Джеймс из «Мерлина», Том Хьюз («Кладбищенский союз») и Дуглас Бут. Также рассматривалась кандидатура Мэттью Гуда, но, как видим, он пригодился для другого. Съёмки начнутся в следующем месяце.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса