Блог Heat Vision докладывает о судьбоносном решении авторов перезагрузки «Человека-паука»: Мэри Джейн Уотсон теперь не у дел – скорее всего, Питеру Паркеру суждено влюбиться в Гвен Стейси (говорить с полной уверенностью, что любовным интересом ЧП станет именно она, еще рановато – официального заявления на этот счет от Sony не поступало).
На роль подружки ЧП в настоящий момент претендуют пять актрис: Эмма Робертс, Тереза Палмер, Имоджен Путс, Офелия Лавибонд и Лили Коллинз. По информации ресурса, все кандидатки уже встретились и переговорили с режиссером перезагрузки Марком Уэббом («500 дней лета») и исполнителем роли Питера Паркера Эндрю Гарфилдом. Правда, полноценными кинопробами это не назовешь – больше смахивает на смотрины.
Теперь Уэбб и Sony будут решать, кто из перечисленных барышень эффектнее смотрится в объятиях Гарфилда. Напомним, что в «Человеке-паук 3» Гвен играла Брайс Даллас Ховард. Премьера «Человека-паука 3D» назначена на 3 июля 2012 года.
Гудбай, Мэри Джейн?
Блог Heat Vision докладывает о судьбоносном решении авторов перезагрузки «Человека-паука»: Мэри Джейн Уотсон теперь не у дел – скорее всего, Питеру Паркеру суждено влюбиться в Гвен Стейси (говорить с полной уверенностью, что любовным интересом ЧП станет именно она, еще рановато – официального заявления на этот счет от Sony не поступало).
20 АВГУСТА 2010

Далее по теме

Ремейк дня. Брайс Даллас Ховард и Колин Треворроу объединили усилия в работе над новой версией сайфая 1980-х «Полёт навигатора»
В интервью The Hollywood Reporter Колин Треворроу подарил надежду фанатам диснеевского сайфая 1980-х «Полёт навигатора», которые ждут ремейка своего любимого фильма ещё с конца нулевых. Треворроу сообщил, что проект скорее жив, чем мёртв, и он активно и регулярно обсуждает его с Брайс Даллас Ховард, за которой по-прежнему закреплено режиссёрское кресло. Ховард и Треворроу постоянно сотрудничают с середины нулевых — с «Мира Юрского периода», а к работе над ремейком «Полёта навигатора», которая началась в 2009-м, подключились в разное время: Треворроу взялся за сценарий в ноябре 2012 года, а Ховард была назначена постановщицей в сентябре 2021-го. Оригинал, снятый Рэнделом Клайзером, вышел на экраны в 1986 году. Главный герой истории — 12-летний Дэвид, который в 1978 году бесследно исчезает, а спустя 8 лет внезапно возвращается, нисколько не повзрослев и не помня, что с ним происходило все эти годы. Одновременно с возвращением мальчика в окрестностях обнаруживается НЛО. В американском прокате фильм едва окупился (зато в СССР имел большой успех), но впоследствии стал культовым. Треворроу сообщил, что они с Ховард поддерживают связь постоянно, обсуждая не только «Полёт навигатора», но и «Звёздные войны» (Брайс снимала эпизоды «Мандалорца», «Книги Бобы Фетта» и «Опорной команды»). Их последним на сегодняшний день совместным проектом стала криминальная комедия «Под прикрытием», в которой Треворроу выступил в качестве сценариста и продюсера, а Ховард сыграла главную роль.
16 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ