На 20th Century Fox собираются переснять канонический фантастический боевик «Хищник». Римейк должен стать фундаментом для нового киносериала. Основной движущей силой проекта — сценаристом и режиссёром — студия сделала Шейна Блэка, имеющего к оригинальному «Хищнику» непосредственное отношение.
Карьера Шейна Блэка стартовала в 1987-м, в год выхода «Хищника» на экраны. Выходят сразу два фильма, где он значится автором сценария — «Смертельное оружие» и «Взвод чудовищ», а сам Блэк, как актёр, дебютирует на глубоком втором плане фильма Джона МакТирнана, обречённый не дожить до героического финала. Актёрская амбиция сошла на нет, но взамен Голливуд получил остроумного кинодраматурга, специализирующегося на динамичном экшне. В XXI веке случился переход в режиссёрскую лигу, окончательно оформленный после сокрушительного коммерческого успеха «Железного человека 3».
В планах Блэка-постановщика — экранизация культовой манги «Тетрадь смерти», кино про Дока Сэвэджа и нуар «Хорошие парни». Каким образом будут расставлены приоритеты в списке с учётом появления в нём «Хищника» — вопрос открытый.
Известно, что сценарием римейка Блэк будет заниматься со своим университетским дружком Фредом Деккером, соавтором «Взвода чудовищ». Напомним, что в оригинале отряд коммандос во главе с Арнольдом Шварценеггером сражался в джунглях с инопланетным охотником.
Инстинкт «Хищника»
На 20th Century Fox собираются переснять канонический фантастический боевик «Хищник». Римейк должен стать фундаментом для нового киносериала. Основной движущей силой проекта — сценаристом и режиссёром — студия сделала Шейна Блэка, имеющего к оригинальному «Хищнику» непосредственное отношение.
25 ИЮНЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Видео дня. Нulu и 20th Century Studios опубликовали трейлер мультфильма «Хищник: Убийца убийц»
Стример Нulu и студия 20th Century анонсировали очередное пополнение культовой франшизы «Хищник» — на этот раз анимационное: опубликован трейлер мультфильма-антологии «Хищник: Убийца убийц» (Predator: Killer of Killers). Также обнародована дата его премьеры: анимационный «Хищник» выйдет 6 июня. Поставил мультфильм всё тот же Дэн Трахтенберг, чья «Добыча» в 2022-м удачно перезагрузила франшизу. Трахтенбергу доверили неофициальный пост главного режиссёра серии: помимо «Убийцы убийц», в ноябре этого года выйдет ещё один его фильм — «Хищник: Пустоши». Анимационная антология, которую Hulu и 20th Century долгое время успешно скрывали от прессы, состоит из трёх новелл, действие которых разворачивается в разные эпохи (именно о таком подходе давно мечтали фанаты «Хищника»). Нас ждут истории трёх самых свирепых убийц в истории человечества: женщины-викинга, рассказывающей сыну историю о таинственном монстре, убивающем всё живое; ниндзя в феодальной Японии, который готов убить собственного брата-самурая в борьбе за право наследования; пилота времён Второй мировой, пытающегося разобраться со странной невидимой силой в небе, угрожающей союзникам. Эти трое могут расправиться с кем угодно на земле, но для инопланетного охотника они лишь очередная добыча. Почти двухминутный трейлер бодро смонтирован и умело играет на фанатском чувстве ностальгии под аккомпанемент знаменитой темы Алана Сильвестри из оригинального «Хищника» 1987 года.
8 АПРЕЛЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ