FilmNation Entertainment спешит сообщить о своем новом приобретении: стремительно набирающий очки валлиец Люк Эванс сыграет главную роль в экшн-триллере компании «The Amateur American». То, что Эванс – не очень-то американец и вполне профессионал, не слишком смущает руководство компании: по мнению продюсера Аарона Райдера, Люк – идеальная кандидатура.
В центре сюжета – молодой американец, который живет и работает в Париже. При этом его работодатель предпочитает не афишировать свое имя, и тут, само собой, дело нечисто. В один прекрасный день герой обнаруживает, что влип по самые уши: его обвиняют в убийстве. Дальше – больше: бедный американец оказывается в центре шпионской игры со всеми вытекающими – шантажом, мошенничеством и, конечно же, угрозой отойти в мир иной в любую секунду.
Основой для сценария послужил одноименный роман Дж. Сондерса Элмора. Над адаптацией корпел Росс Кац – по совместительству, продюсер артмейнстримовых хитов «В спальне» и «Трудности перевода». Помимо FilmNation производством фильма займется контора Likely Story, возглавляемая Энтони Брегманом.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле