Из Парижа с приветом

Слегка ушедший в тень француз Пьер Морель (на горизонте сплошь телепроекты) возвращается в большое и шумное кино с боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day). Снова про американца в Париже с миллионом проблем и минимумом времени.
Из Парижа с приветом

Слегка ушедший в тень француз Пьер Морель (на горизонте сплошь телепроекты) возвращается в большое и шумное кино с боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day). Снова про американца в Париже с миллионом проблем и минимумом времени.

Сюжет придумал очень занятой драматург Эндрю Болдуин, автор «Аутсайдера», который для Warner собирается снимать Дэниэл Эспиноза («Шальные деньги», “Код доступа «Кейптаун»“), и драматургии римейка «Бегство Логана» для Николаса Виндинга Рёфна. Молодого американского художника, проживающего в Париже, берут в оборот спецслужбы, дают ему в напарнике списанного агента ЦРУ и бросают на выполнение масштабной миссии — предотвратить готовящуюся атаку на французскую столицу.

Деньги на очередной невозможный экшн дают Vendome Pictures и Anonymous Content, чьи руководители — Филипп Руссело (не путать с великим французским оператором, этот — продюсер «Исходного кода» и «Оружейного барона»), Стив Голин, Бард Доррос и Дэвид Кантер — составят продюсерскую команду постановки. Впереди кастинг. Некоторые блоггеры предлагают обратиться к Николасу Кейджу.