Слегка ушедший в тень француз Пьер Морель (на горизонте сплошь телепроекты) возвращается в большое и шумное кино с боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day). Снова про американца в Париже с миллионом проблем и минимумом времени.
Сюжет придумал очень занятой драматург Эндрю Болдуин, автор «Аутсайдера», который для Warner собирается снимать Дэниэл Эспиноза («Шальные деньги», “Код доступа «Кейптаун»“), и драматургии римейка «Бегство Логана» для Николаса Виндинга Рёфна. Молодого американского художника, проживающего в Париже, берут в оборот спецслужбы, дают ему в напарнике списанного агента ЦРУ и бросают на выполнение масштабной миссии — предотвратить готовящуюся атаку на французскую столицу.
Деньги на очередной невозможный экшн дают Vendome Pictures и Anonymous Content, чьи руководители — Филипп Руссело (не путать с великим французским оператором, этот — продюсер «Исходного кода» и «Оружейного барона»), Стив Голин, Бард Доррос и Дэвид Кантер — составят продюсерскую команду постановки. Впереди кастинг. Некоторые блоггеры предлагают обратиться к Николасу Кейджу.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса