Сборы «Изгоя-Один» сократились на 58,5% относительно дебютного уикенда и составили $64,38 млн. С учетом кассы понедельника спин-офф «Звездных войн» заработал в американском прокате $318,08 млн. Картина Гарета Эдвардса уже девятая в списке самых кассовых релизов национального проката 2016 года. Суммарные сборы в мировом прокате составляют $555,48 млн.
«Зверопой» опередил ближайшего из новичков более чем вдвое. Американская касса мультфильма, стартовавшего в прошлую среду, на сегодня составляет $76,69 млн; на трехдневный уикенд приходится $35,29 млн. На третьем месте романтическая фантастика «Пассажиры» с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс — $14,85 млн и $30,43 млн с первого дня проката (тоже среды, 21 декабря).
Четвертая и пятая позиции у комедии с Джеймсом Франко и Брайаном Крэнстоном «Почему он?» и экранизации видеоигры «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр. Комедия освоила $11,05 млн, «Кредо» за выходные ограничилось $10,28 млн. Для «Кредо убийцы» результат категорический неудовлетворительный. Окупить 125-миллионный бюджет такими темпами будет крайне сложно.
В ограниченном прокате первенствует драма «Скрытые фигуры» — $515 499 в 25 кинотеатрах со средней наработкой с площадки $20 620. Последний показатель немного выше у «Дня патриота» ($23 044) и «Молчания» Мартина Скорсезе ($32 750), но первый стартовал в семи кинотеатрах (суммарные сборы — $161 306), а второй — в четырех ($131 000).
Средняя наработка гангстерской драмы «Закон ночи», новой режиссерской работы Бена Аффлека, составила $8 250 ($33 000 в четырех кинотеатрах). «Голос монстра» показал себя чуть хуже — усредненный результат в каждом из четырех кинотеатров — $7 728 ($30 910).
В минувший уикенд общая касса бокс-офиса за 2016 год перевалила отметку в $11 млрд. Кассовый рекорд прошлого года, $11,14 млрд, еще не взят, но за оставшиеся дни уходящего года будет превышен. Аналитики прогнозируют сборы $11,3 млрд — абсолютный рекорд в истории американского бокс-офиса.
«Изгой-Один» предсказуемо сильнее всех новичков американского проката
Последний уикенд 2016 года предсказуемо принес вторую победу фильму «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». Четыре больших новичка разместились на подступах к вершине, оккупировав места со второго по пятое. Лучший результат показал мультфильм «Зверопой», с большим запасом обошедший «Пассажиров», «Почему он?» и провалившееся «Кредо убийцы».
27 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ