Лучше в декабре стартовал лишь фильм Дж. Д. Абрамса «Звездные войны: Пробуждение Силы», седьмая часть воскресшей франшизы, — $247,97 млн. В заканчивающемся году лишь две картины показали более высокий, чем у «Изгоя-Один», результат — «Первый мститель: Противостояние» ($179,14 млн) и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166,01 млн). В сводном списке самых кассовых стартов в истории американского проката «Изгой-Один» занимает двенадцатое место. Заграница принесла в копилку фильма еще $134,98 млн.
Вторая большая премьера уикенда, сентиментальная драма с Уиллом Смитом «Призрачная красота», приземлилась на четвертое место — $7,1 млн (при бюджете $35 млн). Для Смита, главной звезды проекта, это худший старт среди всех релизов с его участием в общенациональном прокате. Предыдущий антирекорд в его фильмографии установила прошлогодняя драма «Защитник», взявшая в премьерный уикенд $10,51 млн.
Между «Изгоем-Один» и «Красотой» разместились мультфильм «Моана» ($12,73 млн за уикенд и $162,92 млн суммарных сборов в Америке) и комедия «Новогодний корпоратив» ($8,59 млн и $31,66 млн соответственно). Пятерку лидеров замыкает спин-офф/приквел «поттерианы» «Фантастические твари и где они обитают» — $5,07 млн за уикенд и $207,72 млн американской кассы.
На шестой и седьмой позициях разместились главные «оскаровские» претенденты «Манчестер у моря» ($4,24 млн и $14,01 млн) и «Ла-Ла Ленд» ($4,1 млн и $5,34 млн). Мюзикл Дэмьена Шазелла после рекордных сборов минувшего уикенда в ограниченном прокате (среди всех релизов 2016 года) во второй уикенд добавил 195 кинотеатров. Седьмой результат уикенда был показан всего на 200 площадках с отменной средней наработкой $20 510. Для сравнения: у «Призрачной красоты» этот показатель составляет всего $2 345.
Режиссерская работа Дензела Вашингтона «Ограды» (еще один очевидный фигурант «оскаровского» пула) вышла в четырех кинотеатрах, где освоила $129 462. Средняя производительность составила $32 366.
Мощный старт «Изгоя-Один» (плюс стабильные сборы «Моаны» и остающийся в десятке лучших «Доктор Стрэндж») позволил студии Disney впервые в истории мирового бокс-офиса взять кассовую планку в $7 млрд. Новый рекорд перебил прошлогоднее достижение Universal, освоившей в мире $6,89 млрд.
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» возглавил американский бокс-офис
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» возглавил американский бокс-офис со вторым результатом в истории национального декабрьского проката. Спин-офф Гарета Эдвардса из культовой саги заработал за первые три дня проката $155,09 млн.
20 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Ненавистник дня. Фанат Снайдерверса разработал план «борьбы» с «Суперменом» Джеймса Ганна
Как известно, радикальные фанаты Снайдерверса люто ненавидят «Супермена» Джеймса Ганна. По их мнению, новый глава DC Studios пытается разрушить созданный Заком Снайдером миф — с его пафосом, христианскими аллюзиями и мессианской сущностью Человека из стали. На днях один из таких фанатов опубликовал в соцсети X (экс-Twitter) что-то вроде инструкции по борьбе с ганновским «Суперменом». В плане под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры «Супермена»), которые многие уже окрестили «инфантильным и токсичным», три пункта. Во-первых, фанат призывает единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам предлагается ставить низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Фанат уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат призывает резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Фанат, использующий хештег «restorethesnyderverse», считает, что Ганн начал эту войну первым, уничтожив Снайдерверс и разорвав с прежней киновселенной DC все связи. Радикально настроенные фанаты Снайдера и Генри Кавилла действительно считают, что Ганн пытается превратить созданный режиссёром «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» мир в балаган. Ганн с этой точкой зрения не согласен, о чём заявлял ранее. Глава DC Studios отмечал, что с уважением относится ко всем, кто сочинял комиксы и снимал фильмы о Супермене до него, и что он стремится взять лучшее и из графических первоисточников, и из культовой экранизации 1978 года, снятой Ричардом Доннером, и, конечно же, из Снайдерверса. Судя по трейлерам, у нового «Супермена» действительно будет более лёгкая и светлая интонация — Ганн довольно далеко ушёл от мрачного и драматичного (на грани трагедии) видения Снайдера, в котором Человек из стали нёс на своих могучих плечах весь груз ответственности за грехи человечества и собственные ошибки.
16 ИЮНЯ

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ