Лучше в декабре стартовал лишь фильм Дж. Д. Абрамса «Звездные войны: Пробуждение Силы», седьмая часть воскресшей франшизы, — $247,97 млн. В заканчивающемся году лишь две картины показали более высокий, чем у «Изгоя-Один», результат — «Первый мститель: Противостояние» ($179,14 млн) и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166,01 млн). В сводном списке самых кассовых стартов в истории американского проката «Изгой-Один» занимает двенадцатое место. Заграница принесла в копилку фильма еще $134,98 млн.
Вторая большая премьера уикенда, сентиментальная драма с Уиллом Смитом «Призрачная красота», приземлилась на четвертое место — $7,1 млн (при бюджете $35 млн). Для Смита, главной звезды проекта, это худший старт среди всех релизов с его участием в общенациональном прокате. Предыдущий антирекорд в его фильмографии установила прошлогодняя драма «Защитник», взявшая в премьерный уикенд $10,51 млн.
Между «Изгоем-Один» и «Красотой» разместились мультфильм «Моана» ($12,73 млн за уикенд и $162,92 млн суммарных сборов в Америке) и комедия «Новогодний корпоратив» ($8,59 млн и $31,66 млн соответственно). Пятерку лидеров замыкает спин-офф/приквел «поттерианы» «Фантастические твари и где они обитают» — $5,07 млн за уикенд и $207,72 млн американской кассы.
На шестой и седьмой позициях разместились главные «оскаровские» претенденты «Манчестер у моря» ($4,24 млн и $14,01 млн) и «Ла-Ла Ленд» ($4,1 млн и $5,34 млн). Мюзикл Дэмьена Шазелла после рекордных сборов минувшего уикенда в ограниченном прокате (среди всех релизов 2016 года) во второй уикенд добавил 195 кинотеатров. Седьмой результат уикенда был показан всего на 200 площадках с отменной средней наработкой $20 510. Для сравнения: у «Призрачной красоты» этот показатель составляет всего $2 345.
Режиссерская работа Дензела Вашингтона «Ограды» (еще один очевидный фигурант «оскаровского» пула) вышла в четырех кинотеатрах, где освоила $129 462. Средняя производительность составила $32 366.
Мощный старт «Изгоя-Один» (плюс стабильные сборы «Моаны» и остающийся в десятке лучших «Доктор Стрэндж») позволил студии Disney впервые в истории мирового бокс-офиса взять кассовую планку в $7 млрд. Новый рекорд перебил прошлогоднее достижение Universal, освоившей в мире $6,89 млрд.
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» возглавил американский бокс-офис
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» возглавил американский бокс-офис со вторым результатом в истории национального декабрьского проката. Спин-офф Гарета Эдвардса из культовой саги заработал за первые три дня проката $155,09 млн.
20 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Дензел Вашингтон — об «Оскарах»: «Бывало, что я и побеждал незаслуженно, и проигрывал незаслуженно»
В шоу Jake’s Takes Дензел Вашингтон обозначил своё отношение к одержимости киноиндустрии премиями — прежде всего, конечно, «Оскаром». Как выяснилось, 70-летнего обладателя двух премий Академии награды не волнуют. Вашингтон 10 раз был номинирован на «Оскар», получил две статуэтки, но, похоже, не считает это достойной темой для разговора: Я работаю не ради «Оскаров», и мне действительно плевать на всё это. Я своим делом занимаюсь уже давно. Бывало, что я выигрывал, когда не заслуживал этого, и не выигрывал, когда того заслуживал: что ж, от человека ты получаешь награду, а от Бога — воздаяние. <…> Меня часто спрашивают: «Где ты хранишь статуэтку?» Я отвечаю: «Рядом с другой статуэткой». Я не хвастаюсь, просто говорю что думаю. В мой последний день награды мне не пригодятся. Хотя Бог мог бы сказать: «Вот тебе за это бонусная неделя».Своего первого «Оскара» Дензел получил в 1990 году за мужскую роль второго плана в исторической драме «Доблесть», став всего лишь вторым афроамериканцем в истории, завоевавшим премию Академии в этой номинации (первым был Луис Госсет-мл., отмеченный за роль в «Офицере и джентльмене»). Второй «Оскар» (уже за главную мужскую роль) достался Вашингтону в 2002-м за работу в полицейском триллере «Тренировочный день».
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА