Всплывают подробности — точнее, пока лишь слухи, подданные большими сплетниками из Latino Review — ухода Эдгара Райта из проекта студии Marvel «Человек-муравей». Камнем преткновения и яблоком раздора стал сценарий Райта и Джо Корниша и попытки студии внести коррективы, на которые режиссёр был категорически не согласен.
Marvel не устраивала основная мораль сценария (очевидно, что автор «Корнетто-трилогии» и «Скотта Пилигрима» видит мир несколько иначе, чем массовики-затейники из комикс-корпорации) и слабая интеграция (надо понимать, практически нулевая) во франшизу. На выходе, по-видимому, должен был получиться хулиганский кинокомикс, стоящий в сторонке от киновселенной Marvel.
По слухам, кураторы проекта попросили Райта сделать кино чуть более «правильным» и внедрить других героев киновселенной. Тот внёс поправки, по всей видимости, чисто косметические, основной проблемы не решавшие. Тогда продюсеры привлекли двух неназванных сценаристов-подмастерьев из своих лабораторий. Райт, скрепя зубами, согласился дождаться результатов их работы.
На прошлой неделе новая редакция сценария была готова — постная, монотонная и лишённая фирменного райтовского стиля. В пятницу он встретился с руководством Marvel, чтобы сообщить, что уходит. Те не стали препятствовать его решению.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса