Кэри Фукунага, режиссёр «Без имени» и «Джейн Эйр», определился, чем займётся в ближайшее время. Он остановил свой выбор на историческо-авантюрной постановке «Ни крови, ни мужества, ни славы» (No Blood, No Guts, No Glory), сценарий к которой оказался в «Чёрном списке» лучших неспродюсированных работ за 2009 год.
Было из чего выбрать. Фукунагу хотели у себя видеть начальники Universal (безымянная драма о путешествии во времени) и продюсер Вербински (космический триллер «Spaceless»). Среди других вариантов продолжения карьеры — африканская военная драма о детях-солдатах «Beasts of No Nation» и мюзикл с лидером Beirut Заком Кондоном и канадским скрипачом Оуэном Пэллеттом. Заинтересованность в Кэри продюсеров «Росомахи», которым нужен был человек для сиквела, давно сошла на нет. Там он упоминался через запятую с другими претендентами.
«Ни крови, ни мужества, ни славы» — реконструкция реальных исторических событий. В центре сюжета, так называемая, Великая паровозная гонка, военная операция 1862 года, когда солдаты из армии Севера украли у конфедератов паровоз и увезли его по железной дороге Western & Atlantic Railroad, сжигая за собой мосты, повреждая пути и срезая телеграфные линии. Цель операции — прервать сообщение по этой железной дороге, оставив противника без необходимой материальной подпитки.
Сам Фукунага позиционирует картину как римейк немой комедии «Генерал» с Бастером Китоном, рассказанной с точки зрения северян. Те, кто видел сценарий Чейза Палмера, называют его «Бесславными ублюдками» времён Гражданской войны. Деньги на постановку дают люди из Focus Features, для которых Фукунага снимал «Джейн Эйр».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса