Как украсть паровоз

Кэри Фукунага, режиссёр «Без имени» и «Джейн Эйр», определился, чем займётся в ближайшее время. Он остановил свой выбор на историческо-авантюрной постановке «Ни крови, ни мужества, ни славы» (No Blood, No Guts, No Glory), сценарий к которой оказался в «Чёрном списке» лучших неспродюсированных работ за 2009 год.
Как украсть паровоз

Кэри Фукунага, режиссёр «Без имени» и «Джейн Эйр», определился, чем займётся в ближайшее время. Он остановил свой выбор на историческо-авантюрной постановке «Ни крови, ни мужества, ни славы» (No Blood, No Guts, No Glory), сценарий к которой оказался в «Чёрном списке» лучших неспродюсированных работ за 2009 год.

Было из чего выбрать. Фукунагу хотели у себя видеть начальники Universal (безымянная драма о путешествии во времени) и продюсер Вербински (космический триллер «Spaceless»). Среди других вариантов продолжения карьеры — африканская военная драма о детях-солдатах «Beasts of No Nation» и мюзикл с лидером Beirut Заком Кондоном и канадским скрипачом Оуэном Пэллеттом. Заинтересованность в Кэри продюсеров «Росомахи», которым нужен был человек для сиквела, давно сошла на нет. Там он упоминался через запятую с другими претендентами.

«Ни крови, ни мужества, ни славы» — реконструкция реальных исторических событий. В центре сюжета, так называемая, Великая паровозная гонка, военная операция 1862 года, когда солдаты из армии Севера украли у конфедератов паровоз и увезли его по железной дороге Western & Atlantic Railroad, сжигая за собой мосты, повреждая пути и срезая телеграфные линии. Цель операции — прервать сообщение по этой железной дороге, оставив противника без необходимой материальной подпитки.

Сам Фукунага позиционирует картину как римейк немой комедии «Генерал» с Бастером Китоном, рассказанной с точки зрения северян. Те, кто видел сценарий Чейза Палмера, называют его «Бесславными ублюдками» времён Гражданской войны. Деньги на постановку дают люди из Focus Features, для которых Фукунага снимал «Джейн Эйр».