The Hollywood Reporter узнал о планах Marvel поставить в график премьер на 6 мая 2016 года третью часть «Первого мстителя». Рядовая, казалось бы, информация на самом деле означает следующее: президент киноподразделения Кевин Фейги ведёт практически открытые боевые действия против конкурентов из DC Comics, планирующих на эту дату релиз «Бэтмена против Супермена».
Warner Bros. не так давно передвинул премьеру сиквела «Человека из стали» с 17 июля 2015 года на 6 мая 2016 года. Идеальная дата для запуска кинокомикса, но «прикормленная» Marvel. С 2006 года студия непременно ставит премьеру на начало мая (в 2014-м это будет «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»). На DC Comics об этом прекрасно осведомлены. Фейги уже сказал, что не собирается изменять традиции и обязательно поставит на этот уикенд свою картину, хотя и не говорит какую. Но The Hollywood Reporter провёл работу с инсайдерами и выдал эксклюзив о «Первом мстителе 3».
Очевидно, что прямого столкновения не будет — слишком велики ставки, чтобы лезть в драку. Времени для переноса одной из премьер предостаточно. Следующий ход за DC.
Капитан Америка против Бэтмена и Супермена
The Hollywood Reporter узнал о планах Marvel поставить в график премьер на 6 мая 2016 года третью часть «Первого мстителя». Рядовая, казалось бы, информация на самом деле означает следующее: президент киноподразделения Кевин Фейги ведёт практически открытые боевые действия против конкурентов из DC Comics, планирующих на эту дату релиз «Бэтмена против Супермена».
14 МАРТА 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Цитата дня. Делрой Линдо — о новом «Блэйде» с Махершалой Али: «Всё просто сошло с рельсов»
В интервью Entertainment Weekly в рамках продвижения «Грешников» Делрой Линдо также рассказал о новом «Блэйде» с Махершалой Али, угодившем в производственный ад. Актёр был прикреплён к проекту с 2021 года, а сам ремейк Marvel Studios анонсировала ещё в 2019-м. Линдо должен был сыграть активиста, создавшего чёрное сообщество, а борьба за гражданские права афроамериканцев, судя по словам актёра, должна была стать одной из тем фильма: «Когда ко мне обратились из Marvel, они дали понять, что действительно заинтересованы в моём участии. У меня были разговоры с продюсером, сценаристом и режиссёром, который занимался фильмов на тот момент, и всё шло к тому, что фильм будет очень инклюзивным. Это было по-настоящему интересно и как концепция, и как платформа для формирования моего персонажа. Но потом по какой-то причине всё просто сошло с рельсов».Ребут «Блэйда» в разработке с 2019 года. За это время режиссёрское кресло успели занять и освободить Бассам Тарик («Откуда ты родом?») и Ян Деманж («Белый парень Рик»). Работу над фильмом откладывали несколько раз — сначала из-за пандемии, затем из-за забастовок сценаристов и актёров. А в 2025-м Marvel Studios вообще вычеркнула проект из своего графика запланированных релизов. Однако Кевин Файги продолжает верить в нового «Блэйда» и в Махершалу Али в образе охотника на вампиров — об этом глава студии заявил в ноябре 2024 года. Летом того же года после почти 20-летнего перерыва в образе Блэйда снова предстал Уэсли Снайпс — в «Дэдпуле и Росомахе».
21 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ