Рэппер Common ("Особо опасен") получил роль в четвертом "Терминаторе" и составит, таким образом, компанию Кристиану Бейлу, Сэму Уортингтону, Антону Ельчину и Мун Бладгуд. Common сыграет бойца сопротивления из ближайшего окружения Джона Коннора (Бейл). Режиссирует, напомним, МакДжи ("Ангелы Чарли"). Премьера назначена на 22 мая 2009.
* * *
Сьюзан Сарандон, Билл Пуллман и Джош Лукас разделят с Киллианом Мерфи и Эллен Пейдж съемочную площадку психологического триллера "Peacock". Главный герой – скромный банковский служащий, страдающий раздвоением личности. В режиссерском кресле Майкл Лэндер, он же написал сценарий в сотрудничестве Райаном Роем. Производством ведает Mandate Pictures.
Кастинг: Common, Сьюзан Сарандон, Билл Пуллман
Рэппер Common ("Особо опасен") получил роль в четвертом "Терминаторе" и составит, таким образом, компанию Кристиану Бейлу, Сэму Уортингтону, Антону Ельчину и Мун Бладгуд. * * *Сьюзан Сарандон, Билл Пуллман и Джош Лукас разделят с Киллианом Мерфи и Эллен Пейдж съемочную площадку психологического триллера "Peacock".
6 МАЯ 2008

Далее по теме

Открытие дня. Дэнни Бойл раскрыл потаённый смысл названия своего зомби-хоррора «28 дней спустя»
Спустя почти четверть века после выхода зомби-хоррора «28 дней спустя» режиссёр Дэнни Бойл открыл глаза публике на двойной смысл названия фильма. Произошло это на днях во время презентации первой части трилогии сиквелов хоррора — «28 лет спустя». До сих пор было очевидно, что обозначенные в названии 28 дней — это время, которое главный герой, сыгранный Киллианом Мёрфи, провёл в коме и за которое Лондон и вся Англия были опустошены зомби-апокалипсисом. Но это лишь половина смысла, содержащегося в названии. Вторая половина, по словам Бойла, связана с… правами потребителей: Раньше, если вам нужно было вернуть приобретённый товар в магазин, у вас всегда был такой срок… У вас было 28 дней, чтобы вернуть товар и получить обратно деньги, типа того. Это обычная практика в таких случаях. На сайте Cinemablend проделали анализ скрытого смысла названия, истолковав правило возврата денег за товар в течение 28 дней как метафору крайнего срока для человечества, последнего шанса вернуть себе мир таким, каким он был прежде. В этом свете по-новому выглядит сцена в супермаркете и эпизод, в котором герой Мёрфи и его товарищи роются в мусоре: деньги абсолютно обесценились, на смену коммерции пришла необходимость выживания. 28 дней были отведены потребителю, чтобы обнаружить возможный дефект товара и успеть его вернуть. У человечества тоже был ограниченный срок, чтобы распознать надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба и предотвратить её, но оно этим шансом не воспользовалось. Вирус неконтролируемой ярости распространился за те же четыре недели, в течение которых можно было вернуть бракованный товар, однако окно закрылось, и пути назад больше нет. Автор материала на Cinemablend Майк Рейес отмечает связь между потребительской культурой и апокалиптическим кошмаром в «28 днях спустя». Политика возврата товара в течение четырёх недель — последняя примета мира, в котором проблемы решаются путём соблюдения протоколов и бюрократических процедур. Исчезновение этого правила — свидетельство краха общества, отсутствия права на второй шанс и возможности вернуть в «магазин» свою травму, обменяв её на что-то более приемлемое.
17 ИЮНЯ

Цитата дня. Брэд Питт — о возможности снова сняться с Томом Крузом: «Только если мне не придётся болтаться в воздухе, цепляясь за самолёт…»
Партнёры по «Интервью с вампиром» Том Круз и Брэд Питт в последнее время подозрительно часто упоминаются через запятую. В конце мая режиссёра «Формулы 1» и сиквела «Топ Гана» Джозефа Косински попросили сравнить Питта и Круза (в его фильмах снимались оба), а теперь вопрос о шансе на воссоединение двух звёзд задали самому Питту. В блиц-интервью журналисту E! News актёр, продвигающий гоночный экшен «Формула 1», рассказал, при каком условии снова снимется с Крузом в одном фильме. Питт не стал повторять привычные в подобных случаях фразы про подходящий сценарий, вместо этого прозрачно намекнув на сумасшедшие трюки, которые Круз исполнял в боевике «Миссия невыполнима: Финальная расплата»: Ну, я не готов к тому, чтобы, пока я цепляюсь за самолёт, моя задница болталась в воздухе, или к какой-нибудь ещё подобной хрени, так что когда он снова что-то затеет, то пусть это будет на твёрдой почве. У двух звёзд, исполнивших главные роли в хоррор-драме Нила Джордана «Интервью с вампиром» в 1994-м и с тех пор не работавших вместе, относительно недавно был шанс снова встретиться на съёмочной площадке: всё тот же Косински разрабатывал байопик «Ford против Ferrari» с Брэдом и Томом в главных ролях. Но ориентировочный бюджет фильма шокировал студию, и статус проекта чуть понизили: роли отдали Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону, а режиссёрское кресло — Джеймсу Мэнголду. «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
16 ИЮНЯ

Память дня. Родители Антона Ельчина, погибшего в 2016 году, до сих пор почти каждый день навещают могилу сына
В статье о знаменитом кладбище «Hollywood Forever», опубликованной на днях в Variety, среди прочего упомянута могила Антона Ельчина. 19 июня исполнится уже 9 лет со дня трагической гибели актёра, но его родители, Ирина и Виктор Ельчины, до сих пор бывают на могиле сына практически ежедневно. Об этом Variety сообщил совладелец кладбища Тайлер Кэссити, отметив, что никогда прежде не сталкивался с такой преданностью. Антон Ельчин погиб в результате несчастного случая около собственного дома: он вышел из своего внедорожника Jeep Grand Cherokee, после чего тот самопроизвольно сдвинулся с места, и актёр оказался зажатым между бампером автомобиля и кирпичной колонной. В апреле того же года производитель отозвал эту модель из-за выявленных проблем с трансмиссией. Звезде «Зелёной комнаты», «Альфа Дога» и сайфай-франшизы «Стартрек» было 27 лет. Изначально Ельчин был похоронен на еврейском кладбище «Mount Sinai», однако там действовал запрет на скульптуры, а родители Антона хотели установить на могиле бронзовую статую сына в полный рост. В результате Ельчина перезахоронили на «Hollywood Reporter». Стартовая цена подобных статуй — $95 тысяч, и другие кладбища Лос-Анджелеса, в отличие от «Hollywood Forever», не разрешают установку на своей территории таких дорогостоящих памятников.
15 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ