Роберт Де Ниро составит компанию Мелу Гибсону в драме "Edge of Darkness" – американской киноверсии одноименного британского мини-сериала, удостоенного премии BAFTA. За режиссуру полнометражной ленты взялся Мартин Кэмпбелл – автор телевизионного оригинала. Гибсон, напомним, играет бостонского детектива из убойного отдела Томаса Крейвена, в один отнюдь не прекрасный день обнаружившего свою дочь мертвой. Полагая, что целью убийцы на самом деле был он сам, Крейвен начинает расследование, однако оно уводит его совсем в другую сторону: детектив узнает о тайной жизни своей дочери, замешанной в правительственном заговоре. Де Ниро изобразит агента, посланного уничтожить улики.
* * *
Колин Ферт присоединится к Бену Барнсу на съемках экранизации романа Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Ставит "Dorian Grey" Оливер Паркер, раннее перенесший на большой экран две комедии Уайльда – "Идеальный муж" и "Как важно быть серьезным". Барнс сыграет Дориана Грея – погрузившегося в пучину порока молодого аристократа, чье изображение на портрете стареет, в то время как сам герой остается молодым. Ферту досталась роль лорда Генри Уоттона – гедониста и циника, оказавшего решающее влияние на героя: мировоззрение лорда, идущее вразрез с моральными установками, становится отправной точкой для злоключений Дориана. Продюсирует картину давний соратник Паркера Барнаби Томпсон. Производством ведает Ealing Studios. Съемки стартуют на этой неделе.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино