Продюсерский 3D-проект Джеймса Кэмерона "Фантастическое путешествие" (Fantastic Voyage) обрел режиссера. Позади - переговоры с Тимуром Бекмамбетовым, Полом Гринграссом, Дарреном Аронофски, Джонатоном Мостоу, Тарсемом Сингхом и Луи Летеррье. Впереди - запуск с, думается, более покладистым и менее амбициозным Шоном Леви (дилогия "Ночь в музее", "Безумное свидание") в роли постановщика римейка sci-fi-аттракциона полувековой давности.
Леви придется пересказать, использую новые технологии, прогрессивную для своего времени историю о научном эксперименте, в ходе которого группу ученых поместили в некое подобие субмарины, основательно уменьшили и пустили по венам своего коллеги. Цель операции - удалить тромб из светлой головы научного сотрудника.
Сценарий претерпел несколько редакций. Последней к нему прикасалась Лаэта Калогридис ("Остров проклятых"). Основную же работу проделал сценарист "Армагеддона" Шейн Салерно.
Съемочный период еще не утвержден. В планах у Шона Леви, до того, как его нашел Кэмерон, была безымянная экшн-комедия, где он собирался снова, после "Живой стали", поработать с Хью Джекманом. О том проекте Fox говорит уверенно и, судя по всему, пока его не сворачивает. Ждем уточнений, каким из предприятий режиссер займется в первую очередь. Ставим на Джеймса. Уж больно долго он определялся, чтобы ждать еще год.
Кэмерон нашел режиссера
Продюсерский 3D-проект Джеймса Кэмерона "Фантастическое путешествие" (Fantastic Voyage) обрел режиссера. Позади - переговоры с Тимуром Бекмамбетовым, Полом Гринграссом, Дарреном Аронофски, Джонатоном Мостоу, Тарсемом Сингхом и Луи Летеррье. Впереди - запуск с, думается, более покладистым и менее амбициозным Шоном Леви (дилогия "Ночь в музее", "Безумное свидание") в роли постановщика римейка sci-fi-аттракциона полувековой давности.
8 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Star Wars дня. Официально: фильм Шона Леви с Райаном Гослингом во вселенной «Звёздных войн» обзавёлся названием
В Токио в рамках конвента Star Wars Celebration студия Disney и компания Lucasfilm сделали ряд важных анонсов и раскрыли детали будущих полнометражных проектов во вселенной «Звёздных войн». Главный из анонсов касается фильма Шона Леви с Райаном Гослингом в главной роли: проект официально подтверждён и получил название — «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter). Также стало известно, что действие «Звёздного истребителя» развернётся спустя пять лет после событий девятого эпизода «Саги Скайуокеров», это будет не сиквел и не приквел какого-либо из уже вышедших фильмов, и ни одного из знакомых персонажей мы в фильме не увидим. С датой премьеры «Звёздных войн: Звёздного истребителя» в Disney тоже уже определились — фильм Леви выйдет на экраны 28 мая 2027 года — спустя всего три недели после премьеры марвеловского кроссовера «Мстители: Секретные войны» (кажется, «мышиный дом» планирует собрать вообще всю летнюю кассу). Днём ранее появилась информация, что Lucasfilm пыталась заманить в «Звёздного истребителя» обладательницу «Оскара» Майки Мэдисон, но ничего не вышло — звезда «Аноры» отказалась от предложенной ей роли. Райан Гослинг со сцены пообещал «душевный фильм, полный приключений» — остаётся надеяться, что так оно и будет. Ещё один анонс касался «Мандалорца и Грогу» — подтвердилось, что важным персонажем истории окажется сын Джаббы Хатта Ротта (его озвучит Джереми Аллен Уайт). В прокате фильм стартует 22 мая 2026 года и станет первым полнометражным проектом в мире «Звёздных войн» с 2019 года, когда вышел девятый эпизод космической саги.
18 АПРЕЛЯ

Отказ дня. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон отклонила предложение сыграть в «Звёздных войнах» с Райаном Гослингом
Обладательница «Оскара» за главную роль в «Аноре» Майки Мэдисон отказалась от роли в «Звёздных войнах», над которыми работает режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви. Главная мужская роль в фильме закреплена за Райаном Гослингом. «Звёздные войны» могли стать для 26-летней актрисы первым по-настоящему крупным студийным проектом после оскаровского триумфа. О переговорах Майки с Lucasfilm сообщил источник сайта Variety. Известно, что они были прекращены по инициативе актрисы. Инсайдер не уточняет, что именно не устроило Мэдисон. Ранее сообщалось, что над сценарием пока что безымянного фильма, который пополнит вселенную «Звёздных войн», трудится Джонатан Троппер, работавший с Леви над сайфаем «Проект “Адам”». Спродюсирует фильм (если дело дойдёт до съёмок) Кэтлин Кеннеди, всё ещё возглавляющая Lucasfilm. Не исключено, что Мэдисон в ближайшем будущем всё-таки появится в большой франшизе — в марте известный голливудский инсайдер Дэниел Риктмен сообщил, что Майки возглавляет список кандидаток на одну из ключевых ролей в «Человеке-пауке 4».
17 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ