Спустя четыре года Дж. Дж. Абрамс вновь заговорил о фильме-катастрофе про землетрясение. В 2008-м он хотел нанять для написания сценария автора оригинального «Омена» Дэвида Зельцера, однако что-то пошло не так, и только сейчас стало известно, что освободившееся место сценариста занял Дастин Лэнс Блэк (на фото), обладатель «Оскара» за биопик «Харви Милк» и автор сценария фильма про Джона Эдгара Гувера.
Информации о том, что конкретно это будет за проект, крайне мало. Точно известно, что это не римейк фильма «Землетрясение» 1974 года с Чарльтоном Хестоном в главной роли. Но, учитывая, что продюсированием будущей картины будет заниматься Universal, автор одного заокеанского блога о кино предполагает, что сценарий будет как-то связан с аттракционом студии в парке развлечений в Орландо, штат Флорида, где гостям предлагалось почувствовать землетрясение магнитудой 8,3 балла. Аттракцион, основанный на том самом фильме 1974 года, просуществовал семнадцать лет и был закрыт в 2007 году. Может, это повод возродить его?
Помимо приглашения в проект Абрамса Блэку сейчас есть чем заняться. Он работает над адаптацией для большого экрана комикса издательства Dark Horse «Три истории: тайная история великана» (3 Story: The Secret History of the Giant Man), который сам и срежиссирует. В настоящее время идет подготовка к съемкам фильма Рона Ховарда «Под знаменем небес» (Under the Banner of Heaven) по одноименному роману Джона Кракауэра («В диких условиях»), сценарий которого также написал Блэк.
Хорошая встряска
Спустя четыре года Дж. Дж. Абрамс вновь заговорил о фильме-катастрофе про землетрясение. В 2008-м он хотел нанять для написания сценария автора оригинального «Омена» Дэвида Зельцера, однако что-то пошло не так, и только сейчас стало известно, что освободившееся место сценариста занял Дастин Лэнс Блэк (на фото), обладатель «Оскара» за биопик «Харви Милк» и автор сценария фильма про Джона Эдгара Гувера.
28 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
В прокат выходит мелодраматический ретро-триллер с солидным кастом на тему «человек человеку волк». KNMN приходит к выводу, что, несмотря на некоторые минусы, это один из лучших фильмов режиссёра «Игр разума» и «Кода да Винчи»
16 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА