Сегодня вечером, 11 июня, в Сочи определились призеры 22-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Главной наградой киносмотра жюри во главе с режиссером и сценаристом Александром Миндадзе отметило дебютную картину Олега Флянгольца «Безразличие».
Остальные призеры «Кинотавра» 2011:
Лучший дебют — «Бабло», реж. Константин Буслов
Лучшая режиссура — Бакур Бакурадзе, «Охотник»
Приз им. Г. Горина за лучший сценарий — Гоша Куценко, Виктор Шамиров, Константин Юшкевич, «Упражнения в прекрасном», реж. Виктор Шамиров
Лучшая мужская роль — Константин Юшкевич, «Упражнения в прекрасном»
Лучшая женская роль — Татьяна Шаповалова, «Охотник»
Лучшая операторская работа — Ибен Булл, «Портрет в сумерках», реж. Ангелина Никонова
Приз им. М. Таривердиева за лучшую музыку — Александр Маноцков, «Мой папа Барышников», реж. Дмитрий Поволоцкий, Марк Другой
Специальный диплом жюри (с формулировкой «За сочетание красоты и таланта») — Оксана Фандера, «Огни притона», реж. Александр Гордон
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков «Белый слон» — «Охотник»
Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков — «Родина или смерть», реж. Виталий Манский
22-й по счету «Кинотавр», проходивший с 4 по 11 июня, завершился внеконкурсным показом новой драмы Андрея Звягинцева «Елена», получившей в этом году приз жюри программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса