Клинт Иствуд, судя по всему, неправильно оценил ситуацию, заявив с неделю назад, что проблем с участием Шарлиз Терон в его новом фильм «J. Edgar» не возникнет. Шарлиз таки осмелилась дать мэтру от ворот поворот и подписалась в «Белоснежку и егеря». Мэтр оперативно переключился на других претенденток на роль Хелен Генди и теперь, по слухам, выбирает между Наоми Уоттс и Эми Адамс.
Пока Терон размышляла о картине Иствуда, боссы Fox, где продолжают водить хороводы вокруг приквела «Чужого», изъявили желание видеть в главной роли картины Ридли Скотта именно ее. Информация, опять же, непроверенная, но ресурс Vulture представляет ее во вполне правдоподобном свете. Продюсеров слегка испугал выбор Номи Рапасе на роль в новом «Чужом». У «денежных мешков» есть желание подстраховать нешуточный бюджет грядущего проекта именем погромче. При таком раскладе, в топку идут кандидатуры не только Рапасе, но и Кэри Маллиган, Оливии Уайлд и Эбби Корниш, а вперед выдвигаются – Терон и Натали Портман. У Портман, при всем желании обеих сторон, скорее всего, ничего не выйдет – звезда две недели назад заявила о своей беременности. Остается Шарлиз против Ридли Скотта и Номи Рапасе. Схватка предстоит тактическая, но результат, при любом исходе, будет весьма показательным.
Терон прошла мимо, а молодой британец Эд Вествик принял предложение сыграть в биографии Джона Эдагара Гувера за честь. Актер изобразит агента Смита, у которого босс ФБР узрел литературный талант. Чистая репутация подопечного позволила Гуверу привлечь парня к написанию его биографии. Финал у истории менее воодушевляющий, чем начало. Литературный опыт Смита ничем хорошим не закончился.
Кинула!
Клинт Иствуд, судя по всему, неправильно оценил ситуацию, заявив с неделю назад, что проблем с участием Шарлиз Терон в его новом фильм «J. Edgar» не возникнет. Шарлиз таки осмелилась дать мэтру от ворот поворот и подписалась в «Белоснежку и егеря». Мэтр оперативно переключился на других претенденток на роль Хелен Генди и теперь, по слухам, выбирает между Наоми Уоттс и Эми Адамс.
11 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Фейк дня. Фальшивое интервью с Клинтом Иствудом оказалось подборкой его реальных высказываний прошлых лет
Похоже, в странную историю с фальшивым интервью Клинта Иствуда австрийской газете Kurier внесена ясность: журналистка Элизабет Середа, состоящая в Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA), рассказала изданию Variety, что именно произошло — ведь именно она готовила то самое «интервью», которого не было. Оказывается, Kurier заказала Середе материал об Иствуде, приуроченный к 95-летию легенды Голливуда. Журналистка не придумала ничего лучше, как процитировать старые высказывания Иствуда, из-за чего её материал приобрёл вид интервью, в котором, судя по всему, цитаты датированы не были и ссылки на источники отсутствовали. Журналистка, имеющая внушительный стаж работы, отмечает, что использовала только те высказывания Иствуда, которые лично записала на пресс-конференциях, организованных HFPA в разные годы (начиная аж с 1976-го): Цитаты мистера Иствуда, приведённые в статье, взяты с тех 14 пресс-конференций, которые я лично посетила и освещала. Напомним, что в понедельник Клинт Иствуд заявил, что в последние несколько недель ни с кем из журналистов не общался, а интервью Kurier является фальшивкой. После этого заявления, как сообщает Guardian, австрийская газета удалила материал об Иствуде, указав, что «статья не соответствует стандартам». Комментарий журналистки означает, что использованные в материале высказывания Иствуда могли быть сделаны в любое время в диапазоне нескольких десятилетий. Подсказкой может послужить реплика, в которой Иствуд упоминает, что имел дело с сиквелами трижды — можно предположить, что эта фраза была сказана в начале 1980-х. Полностью она звучит так: Сейчас мы живём в эпоху ремейков и франшиз. Я имел дело с сиквелами трижды, но меня это уже давно не интересует. Моя философия такова: или делай что-то новое, или сиди дома. К началу 1980-х Иствуд действительно снялся в трёх сиквелах (если не считать три спагетти-вестерна Серджио Леоне, объединённых в так называемую «долларовую трилогию») — двух продолжениях «Грязного Гарри» («Высшая сила» и «Подкрепление») и во второй части экшен-комедии «Как ни крути – проиграешь» («Как только сможешь»). Следующий (четвёртый) фильм серии о Гарри Каллахане, «Внезапный удар», вышел на экраны в 1983-м. Таким образом, фраза о ремейках и франшизах, которую все восприняли как свежую, на самом деле могла быть произнесена между 1980-м и 1983-м годом.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ