Клинт Иствуд, судя по всему, неправильно оценил ситуацию, заявив с неделю назад, что проблем с участием Шарлиз Терон в его новом фильм «J. Edgar» не возникнет. Шарлиз таки осмелилась дать мэтру от ворот поворот и подписалась в «Белоснежку и егеря». Мэтр оперативно переключился на других претенденток на роль Хелен Генди и теперь, по слухам, выбирает между Наоми Уоттс и Эми Адамс.
Пока Терон размышляла о картине Иствуда, боссы Fox, где продолжают водить хороводы вокруг приквела «Чужого», изъявили желание видеть в главной роли картины Ридли Скотта именно ее. Информация, опять же, непроверенная, но ресурс Vulture представляет ее во вполне правдоподобном свете. Продюсеров слегка испугал выбор Номи Рапасе на роль в новом «Чужом». У «денежных мешков» есть желание подстраховать нешуточный бюджет грядущего проекта именем погромче. При таком раскладе, в топку идут кандидатуры не только Рапасе, но и Кэри Маллиган, Оливии Уайлд и Эбби Корниш, а вперед выдвигаются – Терон и Натали Портман. У Портман, при всем желании обеих сторон, скорее всего, ничего не выйдет – звезда две недели назад заявила о своей беременности. Остается Шарлиз против Ридли Скотта и Номи Рапасе. Схватка предстоит тактическая, но результат, при любом исходе, будет весьма показательным.
Терон прошла мимо, а молодой британец Эд Вествик принял предложение сыграть в биографии Джона Эдагара Гувера за честь. Актер изобразит агента Смита, у которого босс ФБР узрел литературный талант. Чистая репутация подопечного позволила Гуверу привлечь парня к написанию его биографии. Финал у истории менее воодушевляющий, чем начало. Литературный опыт Смита ничем хорошим не закончился.
Кинула!
Клинт Иствуд, судя по всему, неправильно оценил ситуацию, заявив с неделю назад, что проблем с участием Шарлиз Терон в его новом фильм «J. Edgar» не возникнет. Шарлиз таки осмелилась дать мэтру от ворот поворот и подписалась в «Белоснежку и егеря». Мэтр оперативно переключился на других претенденток на роль Хелен Генди и теперь, по слухам, выбирает между Наоми Уоттс и Эми Адамс.
11 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Экранизация дня. Брэд Питт сыграет в киноверсии романа Тима Уинтона «Всадники», которую поставит режиссёр «Конклава» для студии A24
Роман австралийского писателя Тима Уинтона «Всадники» (The Riders), в 1995 году попавший в шорт-лист Букеровской премии, обретёт новую жизнь на экране — фильм по нему поставит режиссёр «Конклава» Эдвард Бергер, а главную роль в нём исполнит Брэд Питт. Производством для студии А24 займётся компания Ридли Скотта Scott Free. Главный герой истории — австралиец Фред Скалли, который в поисках лучшей жизни для себя и своей семьи исколесил всю Европу. В итоге выбор жены Фреда Дженнифер пал на Ирландию, где семья приобрела фермерский домик близ средневекового замка. Несколько месяцев Фред приводил запущенный дом в порядок, пока Дженнифер улаживала в Австралии финансовые дела. И вот настал день, когда жена и дочь Фреда должны прилететь в Ирландию, но когда он встречает их в аэропорту, перед ним появляется лишь 7-летняя Билли. Дженнифер без каких-либо объяснений покинула мужа и дочь, исчезнув без следа, и шокированный Фред вместе с Билли вскоре отправляется в Европу на её поиски. За адаптацию отвечает Дэвид Кайганич, известный сотрудничеством с Лукой Гуаданьино (вместе они работали над картинами «Большой всплеск», «Суспирия» и «Целиком и полностью»). Сценарист принёс свою версию сценария «Всадников» в Scott Free ещё во второй половине 2010-х, когда компания снимала первый сезон антологии «Террор», и как раз в это время над сериалом работал и Эдвард Бергер. Спустя несколько лет экранизацией заинтересовался Брэд Питт, что автоматически придало ей топовый статус на рынке новых проектов. Старт съёмок запланирован на начало 2026 года, они пройдут в нескольких европейских странах. Ожидается, что до начала работы над «Всадниками» Питт успеет сняться в «Новых приключениях Клиффа Бута» Дэвида Финчера — сиквеле тарантиновского «Однажды в… Голливуде».
28 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Один из руководителей Universal заявил, что «Одиссея» Нолана «станет шедевром, которым гордился бы сам Гомер»
На проходящем в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon студия Universal не представила новых кадров «Одиссеи» Кристофера Нолана (съёмки фильма ещё идут). Однако будущее эпическое полотно, конечно же, упоминалось на презентации студии. По этой части особенно отличился руководитель отдела дистрибьюции Universal Джим Орр, который, характеризуя работу Нолана, заявил буквально следующее: «Это будет визионерский шедевр кинематографа, из тех, что появляются раз в поколение, и, вероятно, им бы гордился сам Гомер». Кажется, Орр произнёс эту фразу серьёзно, но нашлись слушатели, которые отреагировали на неё адекватно — в зале, где собрались владельцы кинотеатров, раздался смех. Также чиновник отметил «потрясающий звёздный каст» картины. Напомним, что хитроумного царя Итаки играет Мэтт Дэймон, также в фильме заняты Том Холланд, Зендая, Энн Хэтэуэй, Лупита Нионго, Роберт Паттинсон, Шарлиз Терон и Миа Гот. Премьера «Одиссеи» Кристофера Нолана состоится 15 июля 2026 года.
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ