На съемочной площадке экранизации романа Эмиля Золя «Тереза Ракен» сойдутся Элизабет Олсен и Гленн Клоуз, две актрисы, реально претендующие на попадание в «оскаровский» шорт-лист по итогам 2011 года. Первая приятно удивила инди-триллером «Марта Марси Мэй Марлен», вторая просто напомнила «Таинственным Альбертом Ноббсом», на что способна. Переносом классики на большой экран займется Чарли Стрэттон, для которого это дебютный полный метр.
Золя сильно не пострадал — буква первоисточника соблюдена, постмодернизм не прошел. Париж, 1867. Воспитанную властной тетей Терезу Ракен выдают замуж за собственного племянника — болезненного и эгоистичного невежду. Несчастный брак, роман с коллегой мужа Лораном, первые мысли расправиться с супругом. Коварный план приведен в исполнение, но счастье не приходит: Терезе постоянно видится покойник.
Олсен, достоверно изображавшей наваждение в «ММММ», отошла заглавная роль. Клоуз прикреплена к проекту не первый год: ее задача — госпожа Ракен, женщина сильная и властная. Продюсируют фильм Микки Лидделл (режиссер «Призраков Молли Хартли») и Уильям Хорберг («Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Харви Милк»). Съемки стартуют весной. К тому времени уже и с «Оскаром» разберутся.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем