Великого и ужасного Джорджа А. Ромеро недавно спросили, почему он до сих пор не присоединился к команде сериала «Ходячие мертвецы». Ведь это так естественно получить эпизод-другой, срежиссированный человеком, который почти полвека назад нашёл для зомби новую ячейку в современной поп-культуре. Оказалось, что мэтр от зомби-шоу AMC не в восторге.
— Однажды они [зомби] уйдут из поп-культурного пространства, и тогда я займусь их возвращением. Сейчас мне не хотелось бы их трогать. Боже, да они повсюду. «Ходячие мертвецы» — самое популярное телешоу в Штатах, «Война миров Z», компьютерные игры, реклама. Их слишком много! Я пока постою в сторонке. Они просили меня сделать несколько эпизодов «Ходячих мертвецов», но я не хочу принимать в этом участие. Вообще-то, это всего лишь мыльная опера, куда иногда забредают зомби. Для меня же зомби всегда были инструментом для сатиры или политической критики. В том, что творится сейчас, этот элемент утерян.
Ромеро хоть и открещивается от тренда и по-стариковски брюзжит на молодых невежд, но продолжает правое дело — уже на ниве комиксов. Marvel в январе представит новый комикс «Империя мертвецов» (Empire of the Dead) за авторством режиссёра. Обложка первого выпуска прилагается (см. фото).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера