Звезда фильма «Конан-варвар» и сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа сыграет злодея в картине «Волки» (Wolves), которая станет режиссёрским дебютом для сценариста первой и второй части франшизы «Люди Икс» Дэвида Хейтера.
Речь в картине пойдёт о 18-летнем молодом человеке, который умеет превращаться в волка. Его ошибочно обвиняют в убийстве родителей, и герой в бегах находит прибежище в городке под названием Волчий Хребет. Здесь он узнает всю правду о своём происхождении.
Главную роль уже получил Лукас Тилл («Люди Икс: Первый класс»). В «Волках» также снимется актриса Мерритт Паттерсон («Врата 3D»). Джейсону Момоа досталась роль вожака оборотней Волчьего Хребта. Съёмки начнутся в сентябре в Торонто.
Момоа недавно закончил снимать фильм «Путь в Палому» по собственному сценарию, где сыграл главную роль. Также актёра скоро можно будет увидеть в фильме «Неудержимый», где он разделит экран с самим Сильвестром Сталлоне.
Конан-волк
Звезда фильма «Конан-варвар» и сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа сыграет злодея в картине «Волки» (Wolves), которая станет режиссёрским дебютом для сценариста первой и второй части франшизы «Люди Икс» Дэвида Хейтера.
25 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ, 14:17

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ