Перезагрузка «Конана» с Арнольдом Шварценеггером в заглавной роли движется вперёд. Заявленный в октябре прошлого года проект «Легенда о Конане» получил сценариста, который, как все надеются, сделает то, что не удалось авторам «Конана-варвара» с Джейсоном Момоа — вдохнёт жизнь в историю сурового воина. Миссия поручена сценаристке «Башен-близнецов» Андрее Берлофф.
Идея продолжить оригинальную дилогию с Арни на первом плане принадлежит сценаристу «Форсажей» Крису Моргану. Возраст и физические кондиции Шварценеггера никого не останавливают, придумано внятное объяснение, что делает мужчина под семьдесят в главной роли в эпическом боевом фэнтези: воин-варвар из Киммерии уже король и пытается удержаться на троне.
Хватит ли времени на франшизу — большой вопрос, но похоже, что о продолжении авторы пока не думают, заявляя, что для Конана это окончание пути. Впрочем, для франшизы нужна самая малость — по ходу фильма передать полномочия кому-то из более молодых героев.
Берлофф работает на «фабрике звёзд» без устали, хотя до экрана пока добрались только «Башни-близнецы». Сценаристка закончила работу над «Straight Outta Compton» для New Line Cinema и римейком французского экшна «Бессонная ночь». Disney заказал ей новый пересказ истории короля Артура, а Уилл Смит готовится дебютировать в режиссуре проектом «Легенда о Каине», где Берлофф — один из соавторов сценария.
КОНАНизация
Перезагрузка «Конана» с Арнольдом Шварценеггером в заглавной роли движется вперёд. Заявленный в октябре прошлого года проект «Легенда о Конане» получил сценариста, который, как все надеются, сделает то, что не удалось авторам «Конана-варвара» с Джейсоном Момоа — вдохнёт жизнь в историю сурового воина. Миссия поручена сценаристке «Башен-близнецов» Андрее Берлофф.
2 ОКТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Экранизация дня. Хлоя Севиньи хочет сыграть свою роль в «Американском психопате» ещё раз — уже в новой киноверсии романа
В октябре прошлого года стало известно, что Лука Гуаданьино собирается перенести на экран культовый роман Брета Истона Эллиса «Американский психопат», который в 2000 году уже был экранизирован Мэри Хэррон. До решительных шагов в производстве новой экранизации дело пока не дошло, и кастинг ещё не начался, но кое-кто уже заинтересовался проектом. Например, Хлоя Севиньи в недавнем интервью IndieWire призналась, что хотела бы снова исполнить роль Джин (секретарши Патрика Бэйтмана, главного героя), которую сыграла в фильме Хэррон. Актриса даже успела предложить повторить роль Луке Гуаданьино: «Когда я узнала, что [Гуаданьино] займётся фильмом, я предложила ему снова сыграть Джин, пусть бы меня омолодили. Я подумала, ему это понравится, это концептуально, когда одна актриса играет одну и ту же роль. Но не знаю. Он сказал, что придумает для меня что-нибудь другое». Ранее стало известно, что готовность сыграть Патрика Бэйтмана изъявил Патрик Шварценеггер. Судя по словам сына Арнольда, эта роль — предел его мечтаний (на сегодняшний день, по крайней мере). «Американский психопат» Луки Гуаданьино позиционируется не как ремейк фильма 2000 года, а как новая экранизация романа Брета Истона Эллиса. Над адаптацией работает Скотт З. Бёрнс.
5 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Экранизация дня. Дженнифер Лопес сыграет в киноверсии бестселлера «Последняя миссис Пэрриш», которую поставит Роберт Земекис
Роберт Земекис возьмётся за экранизацию бестселлера Лив Константин «Последняя миссис Пэрриш» (The Last Mrs. Parrish). За адаптацию отвечают Андреа Берлофф (номинантка на «Оскар» за сценарий «Голоса улиц») и Джон Гэйтинс, работавший с Земекисом над «Экипажем». Главную роль в психологическом триллере сыграет Дженнифер Лопес. Героиня истории — мошенница Эмбер, движимая завистью к Джексону и Дафне Пэрриш, сказочно богатой чете. Эмбер решает разрушить их брак, заняв место миссис Пэрриш и получив доступ ко всем богатствам семьи: она втирается в доверие к паре, становится лучшей подругой Дафны, и всё вроде бы идёт по плану. Единственное, что упустила Эмбер, это то, что у Пэрришей не такой идиллический союз, как кажется со стороны, и Дафна хранит ужасные тайны. «Последняя миссис Пэрриш» станет частью большого контракта Лопес и Netflix, в рамках которого стример уже выпустил фильмы «Мать» и «Атлас», а также музыкальный док «Дженнифер Лопес. Выступление на Супербоуле».
17 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ