Концы в воду

Руководство Universal удивило выбором режиссёра в новую экранизацию грустной сказки Ганса Христиана Андерсона «Русалочка» (The Little Mermaid). Осуществить постановку предложили Софии Копполе, никогда не работавшей с детским материалом.
Концы в воду

Руководство Universal удивило выбором режиссёра в новую экранизацию грустной сказки Ганса Христиана Андерсона «Русалочка» (The Little Mermaid). Осуществить постановку предложили Софии Копполе, никогда не работавшей с детским материалом.

Сейчас сценарий новой «Русалочки» переписывает Кэролайн Томпсон, в девяностые работавшая с Тимом БёртономЭдвард руки-ножницы», «Кошмар перед Рождеством»). До неё студия привлекала к работе двух англичанок: Келли МарселПятьдесят оттенков серого») и Эби МорганСтыд», «Железная леди»). Список имён таков, что рассчитывать на адаптацию для самых маленьких не приходится. Выбор в пользу Копполы говорит приблизительно о том же.

Эби Морган в своё время заметила, что её сценарий ближе к сказке Андерсона, чем к классическому и куда более оптимистичному диснеевскому мультфильму. Тогда, дело было в 2011 году, все заинтересованные в проекте стороны сошлись на красивом трагическом финале.

Одно время потенциальным режиссёром картины проходил Джо Райт, но он сейчас занят экранизацией другой сказки на Warner Bros. Universal будет делать «Русалочку» совместно с английской кинокомпанией Working Title.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле