Завтра, 4 ноября, в 20.35, на канале «Россия 1» состоится премьера телевизионной версии «Шпиона» Алексея Андрианова: одной из самых заметных российских жанровых лент последних лет. Телевизионный «Шпион», строго говоря, не сериал (как, например, телеверсия «Утомленных солнцем 2»), а скорее полнометражный телефильм.
Ознакомиться с ТВ-«Шпионом» призывает не кто иной, как автор литературного первоисточника Борис Акунин (он же Григорий Чхартишвили), который сегодня на своей страничке в Facebook написал следующее:
Те, кто не видел в кинотеатре или на диске экранизацию моего «Шпионского романа», поступили мудро. Завтра в 20.35 РТР покажет не куцую киношную, а полную телевизионную версию. Она вдвое длиннее и вдвое лучше.
Возможно, более обстоятельная и подробная телеверсия «Шпиона» и впрямь сгладит некоторое количество монтажных шероховатостей, имевшихся в киноварианте. Впрочем, даже «киношный» «Шпион», вышедший на российские экраны 5 апреля (пару раз перед этим по объективным причинам сменив дату релиза), был довольно хорош. Фильм получил неплохую критику в кинопрессе (чего отечественный жанровый продукт удостаивается крайне редко), а вот в прокате прошёл неважно, собрав $4,6 млн при $6-миллионном бюджете.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле